Туры в Касторию, Греция

Горящий отдых в Греции в Касторию

Уже совсем скоро наступит самое, наверное, любимое всеми время - время отпуска. Вот только вопрос, чем же это самое время занять? К примеру, можно поискать горящий отдых на Кипре, цены которого вам понравятся, или отправится в другую теплую страну. Это может быть Египет, Турция, а может быть Греция. Именно в Греции расположен любимый туристами город Кастория.

Кастория находится в северо-западной части страны, а точнее — в западной Македонии. Население города составляет чуть больше семнадцати тысяч людей. Кастория расположился на полуострове, который вдается в озеро Орестиада. Кастория представляет собой административный центр одноименного района. В этом городе работает много меховых фабрик. Но, безусловно, туризм также приносит городу немалую популярность. Многие туристы приезжают сюда не только для того, чтобы отдохнуть, искупаться и насладится красивыми видами, но и для того, чтобы приобрести хорошие шубы напрямую у изготовителей.

Кастория имеет достаточно богатую историю. Город встречается в истории под разными именами. В Римской империи — Келетро, в Византии — Юстиниануполис. Кастория всегда привлекала много художников, виды на город поистине великолепны. Ведь Кастория окружена озером, а сама она окружает гору. Археологические исследования, проводимые в городе и его окрестностях, подтверждают то, что здесь было древнее поселение. У историков есть два варианта того, откуда город взял свое название. В первом случае говорится о созвучном слове, обозначающем «бобр», бобры давно водились в местных водах. А во втором случае — о македонском герое Касторе.

Кастория славится красивыми природными и рукотворными видами. Как туристы, так и местные жители любят посещать набережные города. Всего их две. Названы они очень просто — Северная и Южная набережные. С них открываются шикарные виды на озеро. В Кастории есть много других интересных для посещения мест. К примеру, можно отправиться в Этнографический музей Эвази. Этот музей подойдет любителям истории. Также им стоит отправиться в Византийский музей, который, кстати говоря, располагается на территории бывшего Акрополя, или в Архитектурную ассоциацию Пицику.

Еще, тем, кто любит историю, хорошо бы посетить Македонский музей. Тем же, кто приехал в город за покупками меховой одежды, могут быть интересны два местных музея. Первый из них — музей меха, а второй — Музей одежды. Для модников и модниц, которые приехали сюда для того, чтобы приобрести меховые изделия, открыто много магазинов при фабриках и не только. Выбирайте дешевые путевки в Грецию 2011 года и вы узнаете, что самый популярный магазин-выставка — «Эдика». Единственный минус Кастории — небольшое количество отелей. Большинство из них имеет категорию три-четыре звезды. Но это не мешает туристам приезжать сюда и хорошо проводить время.

Интересной может стать прогулка по территории, располагающейся вокруг Кастории. К примеру, здесь можно посетить более семидесяти церквей. Наибольший интерес туристов вызывает Церковь Святых Бессребреников, которая была построена в одиннадцатом веке, или Церковь Святого Афанасия Музаки, сооруженная, а в тринадцатом веке. Также много туристов посещают Митрополичий собор Архангела. Он был построен чуть позже — в четырнадцатом веке. А еще вблизи Кастории проходят экскурсии по местам древних поселений.

Итак, совсем скоро наступит отпуск — время, когда можно отдохнуть от повседневных забот и отправиться в долгожданное путешествие. Вы можете выбрать, например самые недорогие туры в Израиль из Москвы, а можете отправиттся в уже упомянутый выше город Греции — Касторию. В любом случае, мы желаем вам отлично провести время!


Загадка появления Бога

Загадка появления Бога

Откуда взялось божье имя? Во всех древнегреческих рукописях Библии отсутствует имя Божье. Долго считали, что отсутствие имени Бога в имеющихся на данное время рукописях потому, что его не существовало в Септуагинте (самый первый перевод «Еврейских Писаний»). Такой вывод был сделан с копий «Септуагинты», этот перевод есть во всех рукописях четвёртого и пятого веков нашей эры: Ватиканский кодекс, Синайский кодекс, Александрийский кодекс. В этих кодексах имя Бога было особое и написано было греческими буквами «Кυριoς» (Кириос) и «Θεος» (Теос). Утверждалось, что Бог был единый, но вскоре теория единобожия была окончательно разбита. Найден единственный экземпляр папирусного свитка Септуагинты, в этом свитке была вторая половина книги «Второзакония». В этом свитке не используются всем известные Кириос и Теос, а используется тетраграмматон, состоящий из четырёх букв «jhwh».

Это сочетание букв представлено в Еврейских Писаниях примерно семь тысяч раз, и пишется разными буквами: YHWH или JHVH. На самом деле до сих пор не смогли перевести это слово, и что оно обозначает, всё остальное только догадки. Были и такие предложения перевода – в этом слове заложен смысл слова «быть», всех времён этого глагола (был, есть и будет).

Самое главное на данный момент не известно точно как это слово звучит, потому что в старой еврейской письменности не было гласных. Имя Бога произносилось только первосвященником только после обряда очищения и только в одиночестве. Существовало специальное помещение в Храме кадеш-кадашин, куда первосвященник заходил всего единожды в год в единственный день «Йом Кипур» (этот день назывался Днём Искупления). При этом он приносил в жертву молодого тельца, набрать крови и обрызгать этой кровью ковчег. Этот ковчег, по предварительным данным был изготовлен из чистейшего золота. Этот ковчег служил устройством связи с внешним миром, «на нём возвышался Бог в образе облака». Так Моисей общался с богом. По приданиям, если в мыслях первосвященника появиться не истинно чистая мысль, то мир будет уничтожен. Всё это куда-то делось или было утеряно, перевод имени Бога стал звучать как «Яхве» или второе значение как «Иегова».

Люди истинной веры стремились не осквернить имя Бога, так как оно считалось священным, и произносить его просто так запрещалось. Из-за этого во всех рукописях заменяли на истинное имя Бога, на сокращение «титул» JHVH. При произношении и в песнопении заменяли тетраграмматон на более простое, как считали евреи, более подобающее – «адонай» (господь). Так и случилась замена стандартного значения «JHVH Элохим» на более простое «адонай Элохим» в переводе означающее как всем известное «господь бог». Слово Элохим стоит во множественном числе, что и странно. И из-за этого часто можно встретить в Библии два разных обращения к имени бога, это «Бог» и второй вариант «Господь Бог.

Факт, что евреи создали легенду о сотворении мира основываясь на шумерских мифах этого никто, не опровергает. Во всех мифах шумер Бог совсем не одинок. Хотя христиане давали другое объяснение множественному числу: они рассматривали Бога как – «отца, сына и святого духа», то есть множественное число, это обращение ко всем трём одновременно. Но эта версия не стыкуется с Ветхим заветом, так как он не содержит идеи троицы. Библию пытались переделать, но так как писания были широко известны этот процесс изменения не получился: пытались переделать множественное число Богов на единственное Бог. «Элохим» оказалось очень стойким и не поддалось изменению. Библия частично осталась неизмененной, как есть, так давайте откроем её и прочтём, чтоб понять суть вопроса.
 

 


Знание, данное извне

Знание, данное извне

(Сенсационная коллекция - Часть 5)


Когда речь идет о полученном извне знании, чаще всего умалчивается специфика и особенности данного процесса, т.е. КАК именно дали нашим предкам те или иные знания. Что имеется в виду, что значить «дать»? Действительно, знание - это нечто абстрактное, скорее нематериальное… Это не какой-то предмет, который можно передать из одних рук в другие.

Как бы мы поступили, если бы перед нами стояла задача передать кому-либо те или иные сведения в достаточно полной, но сжатой форме, стараясь сократить при этом затрачиваемое время и собственные силы с целью получения максимального результата? Стали бы мы сначала обучать человека нашему языку, учить читать и писать, а потом еще и передавать ему для самостоятельного изучения наши книги? Сколько времени ушло бы у нас? И был бы результат удовлетворителен? Вряд ли. Этот путь очень долог и тернист. Скорее всего, мы бы посадили человека перед компьютером и просто показали фильм. Использовали так сказать интерактивные методы обучения.

Может быть, когда-то в прошлом представители высокоразвитой цивилизации собрали детей, показали им несколько научно-популярных фильмов, принесли глину и предложили вылепить увиденное?! И вот перед нами знаменитая коллекция Акамбаро! Правда, для создания нескольких тысяч статуэток обычных детей явно маловато. Да и качество фигурок явно выше среднего, а есть та вообще высокохудожественные экземпляры. Тогда стоит вести речь скорее о чем-то вроде «дома творчества» или «школы художников», где учатся люди (возможно, даже не дети), имеющие определенный талант и желание создавать глиняные и нефритовые скульптуры.

В этом случае вполне объяснимы особенности техники древних мастеров. В частности, акцент на значимые и отличительные особенности того или иного существа (внешний вид кожи, множество спинных пластин, стреловидные хвосты, длинные шеи, клыки и т.д.). Таким образом и работает художник, когда хочет сотворить с легкостью узнаваемый образ без лишней детализации – подчеркивает две – три важные, бросающиеся в глаза черты. Да и при просмотре фильма запоминаются именно такие особенности животного (то, что поразило, удивило, бросилось в глаза).

Поэтому, глядя на статуэтки, внимание главным образом фиксируется именно на таких характерных чертах, подчеркнутых мастером. Например, у ряда фигурок подробно вылеплены пальцы, и их не пять, как у земных животных, а шесть. В собрании Джульсруда имеется шестипалые динозавр, обезьяна и даже гоминид. Либо мы можем наблюдать причуды эволюции, либо это вообще изображения обитателей какого-то другого мира. Имеет ли «шестипалый» мир право на существование? А почему бы и нет! Ведь привычные нам пять пальцев на руках и ногах – это не эталон совершенства.

Музей в Акамбаро, где хранится коллекция Джульсруда, как правило, пустует. Там мало посетителей, да и сам город находится вдали от туристических маршрутов. Поэтому экскурсий к нему не водят, и широкой публики о нем не известно. То, что выставлено на стендах для всеобщего обозрения – лишь очень малая часть коллекции. Не хватает помещения. Остальное лежит в запаснике в коробках, сложенных друг на друге штабелями. Но даже то, что доступно представляет огромный интерес для любознательного человека. Коллекция завораживает и интригует. И будем надеяться, что ее изучением наука займется в ближайшем будущем. Иначе коллекция может просто пропасть.

И так большая часть самых интересных экспонатов была растащена и раздарена после смерти ее владельца (Джульсруда). Пропали для науки самые большие, ценные и мастерски выполненные экземпляры. Например, очень интересные вещи хранятся дома у представителя муниципальных властей Акамбаро (две глиняных свистульки, фигурка огненного бога из нефрита и сосуд в виде летающего дракона). Но самое поразительное это то, что статуэтка огненного бога имеет четкие следы трубчатого сверла диаметром двенадцать миллиметров и шириной всего 1,5 мм.! Это явное свидетельство высокой технологии в древности. Обладать ею индейцы не могли, ведь даже о железе они составили представление только после прихода на их земли испанцев. А сверло должно было быть сделано из какого-то металла, достаточно прочного, чтобы обрабатывать нефрит. Медь очень мягкий метал для этих целей, бронза тоже не совсем подходит. А ведь такое тонкое сверло еще нужно было исхитриться изготовить!


Тысячелетний музей

Тысячелетний музей

(Сенсационная коллекция - Часть 4)


Итак, давайте взглянем на наши три варианта. Самый маловероятный - это, конечно, первый. Вряд ли возможно сохранить знания о чем-то, что было миллионы лет назад, причем так, чтобы эти знания нашли свое выражение (в виде найденных статуэток) всего лишь три - шесть тысяч лет назад. Причем, эти знания почему-то ограничены территорией Мексики, хотя динозавры водились на всех континентах. И кроме того, не существует сколько-нибудь серьезных причин, чтобы пересмотреть официальную точку зрения палеонтологов о том, что между вымиранием древних ящеров и появлением первого человеческого существа лежит огромный период времени.

Стоит отметить, что время от времени в прессе мелькают сообщения об открытии новых фактов, доказывающих одновременное существование человека и динозавра. Все сообщения подразделяются на два вида: обнаружение отпечатков ног огромных ящеров и людей в одном геологическом пласте либо находка людских костей рядом с костями динозавров. Но это, безусловно, не может считаться доказательством. В первом случае мы имеем дело с невнятными и сомнительными фотографиями или след будто бы человека на самом деле может трактоваться и как след какого-то животного, то есть четко сказать невозможно, кому этот след принадлежал. Во втором случае все неоднозначно. Обнаруженные кости не остаются, как правило, нетронутыми там, где их откопали, и в исходном положении. Чаще всего, найденное тут же попадает в хранилище какого-нибудь музея или в частную коллекцию, где и пропадает в забвении для всего научного мира. Сведения о подобной находке либо замалчиваются, либо попадают в средства массовой информации в искаженном виде. Фотографии подобных артефактов, а также детали и нюансы исходного местоположения костей в доступных источниках отсутствуют.

Безусловно, часть подобных свидетельств, вероятно, является подлинной. Но даже в этом случае это не говорит достоверно о времени смерти на человека, на динозавра. Равно как и о том, что они жили в одно время. Ведь все эти сообщения и даже научные заметки не берут во внимание такое глобальное событие как Всемирный Потоп. В настоящее время собрано уже большое количество доказательств реальности этого природного явления в прошлом. Во время Потопа огромная цунами обрушилась на земные континенты. Особенность любого цунами в том, что оно не проходит по земле, а выдирает верхние слои почвы, перемалывая разные геологические слои, и переносит с собой содержимое породы в совершенно другие места, чем где они изначально были. Чем сильнее цунами, тем больше перемалывается почва и нарушается стратификация слоев, на коей основывается археология и палеонтология при датировке.

Согласно исследованиям размера цунами в Южной Америке высота волны получается равной нескольким километрам. Даже через несколько сотен километров от берега видны следы многокилометровой волны цунами. В этих условиях останки динозавров легко могут быть найдены вместе с останками людей или даже ближе к верхнему слою земли, а значит, и датироваться как несколько более «юные».

Второе объяснение коллекции Джульсруда (а именно масштабные палеонтологические исследования индейцев на уровне, превосходящем достижения современной науки) тоже вызывает большие сомнения. Учеными не было обнаружено никаких следов подобных изысканий. Местное население не было знакомо с методами проведения таких научных исследований. Даже легенды и немногочисленные письменные древние документы не упоминают ни о чем похожем на палеонтологические розыски.

Методом исключения самым вероятным оказывается третья гипотеза о получении готовых знаний от другой мощной цивилизации. Конечно, академическая наука не может принять даже этот вариант. В то же время известно множество фактов, свидетельствующих о пребывании на просторах Латинской Америки некой технически высокоразвитой культуры (останки мегалитических сооружений непонятного назначения, мастерская работа с камней, удивительная даже для современности и многое другое). Еще один пример – индейцы майя и другие местные племена, чьи познания в разных областях жизни (астрономия, математика, письменность, представления о жизни после смерти) появились кааб бы из ниоткуда, на пустом месте и уже сразу в готовой форме и на чрезвычайно близком к современному уровне. Может быть, и знания в палеонтологической сфере они получили из того же источника? Почему нет?!

Безусловно, версия с музеем остается пока самой правдоподобной. Еще один аргумент в ее пользу – наличие среди человеческих статуэток фигурок людей различной расы и народности. В коллекции есть представители ближнего востока с завитой в кудри бородой, а есть и лица, напоминающие египетского фараона. Фактически мы имеем дело со своеобразным винегретом времени, культуры и народностей.


Люди и динозавры жили рядом?

Люди и динозавры жили рядом?

(Сенсационная коллекция - Часть 3)


Коллекция Акамбаро, о которой мы писали ранее, представляет огромный интерес для необремененных догмами и научно-историческими стереотипами ученых. В частности, современные палеонтологические книги рассказывают о том, что наконечник хвоста в виде стрелы присутствовал лишь у пары - тройки из всех разновидностей населявших когда-то нашу планету динозавров. В то же время в коллекции Джульсруда подобные хвосты наблюдаются очень часто, при всем многообразии животных, представленных в данном собрании. Так что наука могла бы серьезно увеличить список видов вымерших динозавров, так как сейчас нам известно лишь немногим более чем десять процентов фауны той древней эпохи. И что самое удивительное, все фигурки выполнены в движении, словно древний мастер, а вернее - мастера (судя по их количеству), лепил их, наблюдая живые экземпляры.

Изображения ящеров настолько натуралистичны, что в свое время была выдвинута гипотеза, сторонником которой был и Джульсруд, об их действительном изготовлении с натуры. Или другими словами, создатели коллекции проживали с динозаврами в одно и то же время!!! Известно, что палеонтологами всего мира общепринятым сроком исчезновения больших ящеров считается дата шестьдесят пять млн. лет тому назад. Неужели человек существовал уже в то время?!

Но это абсолютно не совпадает со всеми современными представлениями, касающимися эволюции жизни на Земле. Понятно, почему такая гипотеза опровергается академической наукой. А вместе с гипотезой опровергается и истинность всего собрания найденных Джульсрудом артефактов. Кроме того, результаты радиоуглеродных исследований древности фигурок свидетельствуют об изготовлении их всего только несколько тысяч лет назад, а совсем не 65, а то и 100 миллионов!

Однако, если мы признаем достоверность радиоуглеродного анализа, то при прямом перенесении его результатов на гипотезу одновременного существования людей и динозавров, получается гораздо более радикальный вывод: совсем недавно, три – шесть тысяч лет назад, Мексика с ее просторами была домом для огромного количества динозавров различного вида, живших рядом с Хомо Сапиенс! В частности, многие статуэтки запечатлели человека рядом с динозавром. В собрании есть, например, фигурка человека, держащего в руках детеныша динозавра.

То, что современная наука опровергает, горячо поддерживается креационистами. Ими называют людей, придерживающихся точки зрения, что на самом деле все было именно так, как повествует Библия, а именно все было создано Богом за семь дней творения (и животные, и люди, и растения). Поэтому коллекция Акамбаро считается у них важным доказательством данной версии сотворения нашего мира.

Креационисты утверждают, что подтверждением этой точки зрения может быть то, что собрание фигурок не исчерпывается только изображением людей и динозавров. Там много статуэток других вымерших животных. Например, такие реликтовые млекопитающие, какие исчезли на Американском континенте, по научным сведениям, еще в Ледниковый период, то есть около 12000 лет тому назад.

Среди представителей вымершего ряда млекопитающих в собрании имеются статуэтки древней лошади, саблезубого тигра и гигантского ленивца. Присутствуют там и иные, неизвестные науке виды, которые также изображены по соседству с человеком и динозавром. А ведь между ними должны лежать несколько десятков миллионов лет! Насколько это реально? Могли ли в древности в одно и то же время существовать динозавр, человек и множество реликтовых млекопитающих?! Креационистами дается утвердительный ответ на сей интригующий вопрос.

Однако позволим себе усомниться в правильности подобной точки зрения. Вспомним современный краеведческий музей или, скажем, музей палеонтологии. Там тоже собраны кости, чучела и картинки самых разных представителей планеты из различных историко-культурных периодов: мамонты, динозавры, птеродактили, неандертальцы, первые Хомо-Сапиенс и т.д. Несмотря на то, что все находится рядом на соседних стендах, нам почему-то не приходит в голову считать, что все эти звери, птицы и люди существовали бок о бок в один и тот же период времени. Может быть, коллекция Джульсруда тоже что-то вроде музея? Может быть, это хранилище знания древних – знания о своей планете? И если это так, тогда проблема с небольшим возрастом фигурок (всего несколько тысяч лет по сравнению с миллионами лет эволюции) перестает быть актуальной, а одновременно с ней и предположение о сосуществовании древних ящеров и людей в относительно недавнем прошлом.

Но здесь возникает другая проблема, касающаяся главным образом исторической науки: откуда взялись такие подробные и основательные знания у необразованных индейцев древней Америки? И в частности знания о животных, вымерших сотню миллионов лет в прошлом? Можно предположить три варианта ответа на поставленный вопрос.

Во-первых, человек мог жить в одно время с динозаврами; знания о них передавались от родителей детям до тех пор, пока не нашли свое воплощение в виде статуэток Акамбаро. Во-вторых, индейцы могли заниматься раскопками, умели датировать находки, реконструировать внешний вид динозавров и других животных по костям, т.е. их знания были сродни современному уровню развития палеонтологии. И в-третьих, древние люди могли получить эти знания в уже готовом виде извне, от другой, более мощной, высокоразвитой цивилизации.

Надо сказать, что все эти варианты не приемлемы в среде официальных историков. Однако, то, что какой-то факт неудобен для официальной точки зрения на эволюцию планеты еще не означает необходимости отбросить этот факт при так называемом «просеивании» исторических свидетельств. Ровно как и не стоит торопиться объявлять все странные и неоднозначные факты фальшивками. Настоящий ученый обязан взглянуть на весь массив собранных данных непредвзято, без стереотипов и догм, проанализировать и выдвинуть теорию, лучше всего (то есть с наименьшими противоречиями) объясняющую собранные сведения.


Прыг: 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
Скок: 10 20 30 40 50 60 70

Интересное:



август, 2018
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    




Анонсы статей по темам:

Оглавление категорий:

Сервисы:

Уважаемые посетители! 1.04.2012 запущена уфологическая социальная сеть UFOKontakt.RU - присоединяйтесь Уфологическая социальная сеть



Полезное / забавное:

© 2009 | Designed by  Amalgams
Сейчас 20 августа 2018, 08:46

Необъяснимое - невероятное

http://neobyasnimoe.ru