Лучи жизни

Лучи жизни

Свойства магнетизма применяются с далёких времён. Магнетизм был известен небольшому кругу людей средних веков, с течением времени стал применяться более обширно. Общие свойства магнетического состояния базируются на состоянии души. Душа при этом находится за пределами оболочки тела, не завися от плоти человека, воздействуя при этом на окружающий мир. Из любой оболочки тела выходят лучи, при этом душа воздействует на окружающий мир, управляя этими лучами. Любой человек испускает свои лучи, у каждого индивида лучи разные, даже отличаются в разных местах одного и того же человека. Все животные тоже излучают свои лучи, они подобны лучам жизни, действующим на душу.

У тела животного удерживается немного жизненной силы и из-за этого считается, что животные хранят или оберегают жизнь. Поэтому эта жизненная энергия схожа с жизненной силой животного, считается, что эта жизненная сила выделяется из души этого животного. Тело животного и его выделения поддерживают определённую связь, даже если выделения на очень большом расстоянии. Так же работает связь между частями тела и крови убитого животного. Эта жизненная энергия сохраняется в теле до определённого момента, этот момент наступает, когда любая часть плоти не будет уничтожена. При поражении только одной части тела другие части будут чувствовать боль. Сила жизненного духа будет очень сильной, даже если он крепок только в маленькой частичке тела. Силу духа можно сломать там, где он наиболее слаб. Подвержен воздействию даже очень сильный дух. В своих выделениях, крови или любой частичке тела дух открыт и более подвержен воздействию. При соединении двух духов (лучи тел при соединении образуют единое целое) образуется симпатия, эта симпатия перерастает в любовь. Это и есть свойства магнетизма силы души и тела, образующее единое целое и не разрывное.

Есть также основа учения управления лучами магнетизма. Это учение поможет управлять и воздействовать на разные части тела разными способами.

Пассы – воздействие руками на небольшом расстоянии. При этом руки движутся как продольно так и поперечно. Продольными движениями рук воздействуют на большую часть тела. Эти движения начинают делать сверху и заканчивают внизу. При этом пальцы рук немного отделены друг от друга, ладони всегда обращены к человеку. Ладони мастера неторопливо продвигаются повдоль туловища, будь-то бы, мастер проводит пальцами линии и даёт проход влаге, вылитой сверху на человека, до самых ступней. Приблизившись к ногам мастер магнетизма сворачивает пальцы в кулак. Тем самым он пытается остановить течение энергии магнетизма. Потом он заново возвращается к голове исцеляемого, поднимая ладони вдали от туловища, а не повдоль его, чтобы не нарушить ток, появившийся во время первого цикла.

Поперечными движениями рук в основном водят над головой исцеляемого или около лица. Ладони рук направлены в сторону человека, большие пальцы направлены в пол, а оставшиеся пальцы немного отделены друг от друга. Руки раздвигаются до горизонтальной линии. При этом перемещении рук в конечной точке большие пальцы должны смотреть наверх. Потом движение повторяется обратно, далее в круговую. При этих движениях должно соблюдаться правило – продольные движения рук применяются для передачи энергии исцеляемому человеку, а поперечные, что бы забрать лишнюю энергию из тела человека.

Ещё несколько способов, это наложение рук на небольшом расстоянии, при этом руки неподвижны. Руки держат на расстоянии от пяти до двадцати сантиметров, от того участка тела, на которое будет произведено воздействие. Пальцы в процессе в основном накладываются правой руки, при этом пальцы всегда вытянуты и не двигаются. Немного разведены и направляются проблемный участок тела.

Прикладывание рук на проблемные участки тела и держат в неподвижном состоянии продолжительное время. Руки прикасаясь к телу совершают лёгкое трение проблемного участка тела. Это прикосновение происходит при помощи продольного пасса. Растирают тело более энергично, при таком воздействии растирается всё тело или часть, которая подвергается воздействию. Этот способ похож на прикладывание рук, только здесь происходит более интенсивное воздействие.

Магическое зеркало – это прибор, в котором сосредотачивается астральный луч. Существует множество веществ, например: кусок угля, хрусталь, разные металлы, всё это используется в зависимости оттого, что будут делать. Самое распространённое в магических ритуалах – это хрустальный стакан с водой. Стакан ставится на белую простынь, за ним ставится свечка. Во время ритуала смотрят в центр стакана, при этом правая рука находится над головой. Этот способ способствует развитию ясновидения.

Некоторые при этом ритуале используют хрустальный шар. Магическое зеркало применяется для концентрации астрального света в единственную точку, при этом устанавливается астральная связь. Магия зеркал требует очень много энергии, чистого сознания и представление цели использования магии. Видения через зеркала приходят только после долгих упражнений. Самая главная проблема получения опыта, заключается в тренировки глаз, так как глаза быстро устают и закрываются, что способствует нарушению сеанса. Научившись держать ровный взгляд, ученик может увидеть изменяющийся цвет зеркала, и искры, исходящие из него. И только после этого ученик увидит образы, которые и будут успехом всех трудов. В этом и заключается трудный путь мага. Терпение, спокойствие и цель – это основные правила успеха.


Территория ведьм

Территория ведьм

Шабаш - старофранцузское слово, произошло от еврейского слова «шабат». Это слово обозначает - отдых от работы, то есть имеет отношение к выходному дню, а конкретно к воскресению.

Самым известным Шабаш ведьм стал в Европе, в период популярной охоты на ведьм в Англии. В Англии первые записи о шабашах ведьм появились с тысяча шестьсот двадцатого года, до этого момента там было тихо и спокойно. В этих записях отражались гулянки без правил – обжорство, восхваление дьявола, сексуальные игры, сатанинские ритуалы, сношение с демонами.

Шабаш ведьм проходил ночью, далеко от селений. А именно проходил в горной местности, в пещерах, но иногда и в глухих лесах. Популярное место проведения таких мероприятий была гора Броккен в Германии, в этом месте проходит самый большой ночной Шабаш с тридцатого апреля на первое мая. Эта ночь стала называться – Вальпургиева, и ещё носит второе наименование «Бальтейн», как пиршество костров. Так как место проведения шабашей очень далеко все принимающие участие летят до места встречи по воздуху на метле, а бывает и на спине демонов. У ведьм есть постоянные спутники – это кошки. Вновь прибывшие ведьмы посвящаются подписанием чёрной книги, подпись эта не простая, а своей кровью. Далее они принимают клятву, отрекаясь от христианства и топча крест. Позже начинается пир, на нём обжираются, напитки льются рекой. Еда на этом пире не совсем обычная, она совсем без соли, так как соль считается очищающей и изгоняющей демонов. После обжорства начинаются танцы и совокупление ведьм с демонами. Это длится до утра, а утром вес возвращаются домой.

У современных ведьм существуют восемь пиршеств в году. Это происходит по субботам, и проводятся эти празднества по сельскохозяйственным периодам начала и конца посадки и сбора урожая, изменений времён года. И не каким образом не связано с дьяволом. На этих празднествах поклоняются богам и Матушке Природе, Земле и её дарам, богатому урожаю. Иногда эти шабаши длятся более двух дней, в основном проходят под открытым небом, но не исключается и проведение шабашей и в доме.

Каждому из восьми шабашей присущи свои ритуалы и обычаи. Каждый шабаш индивидуален и проходят они везде по-разному. Где-то свойственно раздеваться, а где-то и одеваться в языческую одежду со своеобразными масками, и всё это проводится под праздник костров.

Зимнее солнцестояние – проходит двадцать второго декабря, это самая длинная ночь в году. В это время просыпается Богиня от долгого сна и обнаруживает, свою беременность от Бога Солнца.

«Оймелк» – проводится второго февраля, также именуется празднеством Огней или «Имболг» в переводе «в утробе» показывает зарождение в утробе Матери Земли новой жизни. Богиня Земля готовится к появлению Бога Солнца. Оймелк объединён с днём Сурка, этот день считается приметой наступления весны, в этот день вылезает на свет из норы сурок после долгой спячки.

Двадцать первого марта наступает день весеннего равноденствия, это праздник Солнца, день равновесия. День и ночь равны, как добро и зло существуют в равновесии. В этот день рождается Бог Солнца, приближая лето. В этот день отмечается Пасха.

Тридцатого апреля отмечается праздник Вальпургиевой ночи – это основной солнечный праздник. Этот праздник отражает зарождение всего живого, символа плодородия. Люди танцевали священный танец, круговое вращение вокруг костров по часовой стрелке обретают здоровье.

Летнее солнцестояние отмечается двадцать второго июня – отмечается середина лета. В этот день собираются травы для колдовства и лечения.

Праздник «Лунасадх» отмечается тридцать первого июля - великий праздник урожая, сопровождавшийся приношением даров урожая и ритуалами для ублажения богов и изобилия урожая в следующем году.

«Самгейн» проводится тридцать первого октября – праздник плодов. Печётся каравай из последней собранной пшеницы и освящается в церкви. Праздник урожая заканчивается прощанием с тёплыми днями.


Секреты Китая

Секреты Китая

В Китае все магическое проработано до мельчайших деталей. Уверенность в силе магии символа, маленькой буковки и даже любого слова используется в магических ритуалах Китая повсеместно и играет в жизни каждого китайца очень большую роль.

Есть такая примета, если проглотить пепел бумаги, на которой было написано заклинание или какая либо формула очищения от нечистой силы, в результате наступает исцеление, несчастье уходит, а приходит счастье. Считается что написанное слово имеет очень большую магическую мощь. Из-за этого в Китае везде используются амулеты, написанные на пергаментной бумаге, и даже не исключено использование обычной бумаги, на которой пишутся всякие магические изречения. В каждом доме можно увидеть висящие на стенах символы или тексты с обращением или прошением улучшить благосостояние семьи.

В Китае по канону все законы бытия вселенной объясняются или изображаются при помощи математических формул или геометрических рисунков. Каждое событие находится в изначально образованной причинно следственной связи со множеством пятен и линий на коже мистического дракона родившегося в жёлтой реке, и кроме того с узорами на панцире черепахи. «Идзин» или магическая книга представляет собой собрание приёмов волшебства. В книге шестьдесят четыре главы, каждая из которых касается определённого символа. Символом является гексаграмма состоящая из шести линий. Эти линии могут быть параллельные, сплошные или прерывистые, подразделяющиеся на триграммы (то есть состоящие из трёх линий). Символы образно представляют прошлые и настоящие события. Китайская магия так же огромный смысл придаёт числам, которые проникают во все сферы жизни человека.

Для каждого китайца важно оставить после себя множество детей. Соответственно существует целый ряд обрядов призванных помочь в этом деле. В каждом таком обряде китаец обращался к сказочному животному (единорог или феникс). Когда рождался ребёнок в семье немедленно составлялся гороскоп с целью узнать с какими проблемами придётся столкнуться младенцу в течении жизни. Кстати этот обычай во многих домах сохранился и по сей день. В древности взрослые находились в непрерывном страхе из-за того, что их ребёнок может быть украден ведьмой или испорчен демоном, являющемся в образе собаки с жёлтой шерстью. Такая встреча могла принести ребёнку различные несчастья. В ряде областей Китая царствовал обычай по прошествии трёх дней после появления на свет новорожденного приносить в жертву петуха (чтобы задобрить духов предков). Зачастую детям давали имена по названию животного. Китайцы были убеждены, что так они могли ввести в заблуждение злых духов. Чтобы изгнать злого демона сразу после появления младенца отец пускал во все направления стрелы, которые изготавливались из персиковых деревьев. Такие стрелы считались очень мощным магическим средством. В некоторых частях Китая до сих пор в обычае привязать к ноге ребёнка колокольчик, звон которого должен отпугнуть злого духа. Кроме того, применялись различные амулеты и обереги, предназначенные для спасения детей от сглаза. Чаще всего амулеты существовали в виде серёг, подвесок и медальонов, прикрепляемых к головному убору и одежде.

На всех просторах поднебесной существует ритуал, в котором каждым ребёнком должно быть пройдено заранее установленное число ворот. Некоторые ворота разрешается пройти лишь после предварительных испытаний, все ворота имеют свои названия («Золотая курица», «Сто дней», «Пять демонов», «Железная змея», «Белое животное» и тому подобное). Определённые ворота требуется достигать за чётко ограниченное время и проходить, лишь исполнив некоторые условия. Множество амулетов, маленьких фигурок и магических паролей служит пропуском и облегчает проход. Когда юноши минует шестнадцать лет, и он прошёл через все необходимые ворота, он может жить более спокойно, так как считается, что злые духи отныне не будут преследовать его так упорно как в детстве.

Помолвка, свадьба и праздничное вхождение молодых в свой дом являются чётко регламентированным ритуалом, состоящим из цепочки строго определённых колдовских действий. Существует своя магическая практика и по отношению к смерти. В частности распространён один из магических похоронных церемониалов, который называется переход через мост. Символизирует он перемещение души умершего с земного к потустороннему бытию. Когда пройдёт сорок девять дней с момента смерти, родственники делают из бумаги домик, этот домик наполняет бумажная мебель, прислуга, домашняя утварь и всё, что принадлежало ушедшему в иной мир человеку. Потом этот домик сжигается. Китайцы считают, что в этот момент он перемещается в загробный мир, где душа умершего может в него поселиться.

На могилы детей так же кладут венки из соломы, это помогает отогнать собаку с неба, которая съедает детей. Венок считается магическим кругом и в него не может попасть демон. В Японии и в Китае кладут деньги в могилу умершему человеку для того, чтобы тот смог оплатить «Харону» (перевозчику душ). Даже в современности у китайцев остались все те же ритуалы, что и в древности. Традиции китайских учений дошли до нашего времени, и даже в современности возрождаются почти утерянные магические ритуалы.


Секс - игры

Секс - игры

Что такое секс, какую роль играли сексуальные отношения между разными видами и особями в древности? Похоже, не так давно, происходило скрещивание людей не только разных национальностей, но и разных видов, то есть не людей. Такой вывод можно сделать, просмотрев художественные произведения древних народов Альтиплано.

Здесь и начинаешь задумываться, кто наши предки. Инопланетные существа или разумные человекоподобные животные. Существует частный музей Рауля Ларко Эрреры, в котором всегда много народу. При этом люди стремятся в зал с выставленными произведениями искусства эротического характера. В нём есть много интересных моментов жизни людей и существ неизвестного происхождения. В нём представлено керамическое искусство древнеперуанского племени «Мочика». Это племя получило такое имя по наименованию близ лежащей деревни совсем недавно. Скульптуры этого племени были настолько реалистичными, что прорисовывали даже мельчайшие подробности. Там была скульптура мужчины в возбуждённом состоянии, то есть в сексуальном положении. При этом его голова была прорисована в срезе, похожа на обод с отверстиями, и это не похоже было на художественное воображение или вымысел. При этом обычные предметы были вылеплены особо точно, даже в мельчайших подробностях, это особенно видно на примере фигурки всем известной ламы, пасущейся на лужайке, поэтому можно предположить, что и остальное выполнено с особой точностью.

Скорее всего, для культуры древних людей этой местности процесс зачатия и родов были чем-то естественным на подобии охоты или поклонению божествам. Эротические предметы в музее привлекают настоящего исследователя в качестве свидетельства загадочного генетического процесса, происходившего когда-то на берегу озера Титикаки. Например, в музее имеется изображения сцены совокупления человека (или по крайней мере гуманоида в зубчатой короне и с длиннющими пробитыми ушами) и какого-то животного, похожего на легендарного кентавра. Чем это может быть? Пресловутой зоофилией, о которой так сокрушались древние мудрецы? Или же осознанным выведением нового вида существ?

Видимо, более реальна вторая гипотеза. Во многом из-за того, что сцены спариваний различных видов являются постоянным сюжетом древних народностей Альтиплано. Всем известные камни Ики довольно часто изображают процесс любви между существами различной природы. Один из таких камней украшен образами двух мужчин, находящихся на пике эрекции. Экскурсовод рассказывает о данных персонажах как о голубых. Однако эта версия весьма сомнительна, так как между ними на камне нарисован какой-то сосуд, куда вытекает семенная жидкость этих мужчин. Эта деталь очень важна. Если подумать, она свидетельствует не о гомосексуальных отношениях, а скорее о процессе сбора генетических материалов.

В подтверждение этой версии выступает другие камни Ики с изображёнными на них образами генетически мутировавших существ, подобных которым современный мир не знает даже в эру высокого развития биологии. Например, в музее можно увидеть странные существа, имеющие длинные шеи и две журавлиные головы, направленные в противоположных направлениях. Или же нечто, похожее на муху, с двумя крепкими ножками в виде клещевидных копыт.

Судя по всему, секс между разными видами являлся в древности для жителей Андов способом создания новых живых существ с заданным набором качеств. Возможно, что инопланетяне, более продвинутые в научном плане, подобным образом демонстрировали или даже передавали нам свои интеллектуальные знания в области генетики. Или же земляне через скрещивание улучшали и совершенствовали человеческую природу.

Сексуальные игры для древних были удовольствием в гораздо меньшей степени, чем средством продлить себя. Если всё-таки сексуальными партнёрами были инопланетяне, то речь шла о продлении в пространстве (распространить свои гены на других планетах). Или же разговор шёл о продлении себя во времени, в этом случае можно наблюдать изображение секса между человеком и покойником (второй по популярности вариант, первым был секс между скелетами). Секс со скелетом является рядовым сюжетом керамики мочика. Возможно, это было связано с убеждением предшественников инков в бессмертии человеческого существа.

Ещё одной поразительной композиции может считаться изображение из Ла Паса (музей этнографии). Здесь можно увидеть двух существ с длинными хвостами (по облику низшие обезьяны), несущих на плечах бревно с привязанной к нему люлькой с ребёнком. Настолько разумное поведение не характерно даже для обезьяны высшего вида (шимпанзе или горилла). Кроме того, их морда – это скорее лицо, на котором неизвестный художник сумел изобразить такую заботу и сосредоточение, что даже странно использовать слово обезьяна относительно подобного интеллектуального существа. Таким образом, не смотря на официальное видение этих изображений как зооморфных композиций, можно серьёзно задуматься, а не была ли эротика мочика не столько символической, сколько реалистичной?..


Ученые против динозавров (Сенсационная коллекция - Часть 2)

Ученые против динозавров

Третий аргумент касается достоверно установленного факта применения метода открытого обжигания при изготовлении керамики в спорной коллекции. Ясно, что для такого производства необходимо гигантское число древесины, что в районе Акамбаро вкупе с засушливым климатом было весьма проблематично: дерево здесь всегда стоило чрезвычайно дорого. В этих условиях труд чудо-фальсификаторов никогда не окупился бы. Более того, вряд ли возможно скрыть столь большое по масштабам производство открытого обжига. Тем более в маленьком городке.

В 1954 году к Джульсруду приезжала мексиканская научная делегация в составе семи ученых для оценки подлинности его коллекции. Они самостоятельно выбрали участок для организации тестовых раскопок на холме Эль-Торо, в результате которых было выкопано много фигурок, аналогичных имеющимся в коллекции Джусруда. Ученые в присутствии свидетелей однозначно признали их несомненную древность. Однако в написанном спустя пару недель официальном отчете о поездке утверждалось, что находки являются подделкой. А единственной причиной такого вывода было то, что в коллекции имеются фигурки динозавров. А это согласно официальной науке невозможно.

В четвертой четверти 1960-ых годов несколько фигурок из коллекции были посланы в Соединенные Штаты Америки на радиоуглеродный анализ. Результаты получились такими: возраст первого предмета 3580 лет, второго 3059 лет, а третьего 6490 лет (плюс – минус 100 – 120 лет)! Получается, что самый старый из исследуемых предметов был создан примерно в 4540 году до нашей эры!

В 1972 году пара статуэток была передана в Музей Пенсильвании для термолюминисцентного анализа. Этот анализ с гарантированной погрешностью не более 5-10% дал дату две тысячи семисотый год до нашей эры! Причем каждая фигурка тестировалась по 17 раз. Вывод звучал так: нет сомнений, коллекция Джульсруда подлинная. Однако когда спустя уже какое-то время в Музее узнали о вхождении в коллекцию статуэток динозавров, они заявили об ошибочности своих результатов.

После смерти Джульсруда в 1964 году коллекцию стали растаскивать и раздаривать. В результате, самые лучшие, крупные и красивые творения неизвестных мастеров были безвозвратно утрачены: всего около 10000 штук. Не смотря на это, собрание Джульсруда до сих пор внушительно. Большая ее часть хранится в ящиках и коробках, составленных друг на друга в хранилище Музея Джульсруда, открытого в 2000 году. И только 10 процентов выставлено на всеобщее обозрение в качестве постоянной экспозиции.

1997 год ознаменовался всплеском внимания к коллекции в связи с выходом на телевидении программы «Тайны происхождения человека», в которой часть информации касалась коллекции Акамбаро. Авторами этой программы были отправлены две статуэтки (человек и динозавр) на радиоуглеродную экспертизу. Возраст антропоморфной статуэтки, согласно результатам экспертизы, составил четырех тысячный год до нашей эры, а статуэтку динозавра отнесли к 1500 году до нашей эры. В этот же год коллекцией заинтересовались японские ученые. Изучив образцы, они заявили, что изображение бронтозавра не соответствует действительности, так как у них не было спинных пластин, а на статуэтке они присутствовали.

Среди ученых на самом деле очень долго бытовало мнение об отсутствии у бронтозавров и диплодоков (их близких родственников) вертикальных спинных пластин. Кроме того, некоторые статуэтки из коллекции изображали данных огромных монстров стоящими на задней паре лап. Палеонтологи не могли даже помыслить о таком, так как считали данных динозавров слишком неповоротливыми и из-за своей огромной массы не могущими встать на задние лапы. Однако, последние находки в сфере палеонтологии представляли собой обнаруженные следы тел данных динозавров на отвердевшей со временем поверхности земли. Эти отпечатки чётко демонстрировали пластины треугольной формы на спинах данных животных. Оказалось, что эти пластины не были твёрдой костью, а были сформированы мягкими тканями и хрящами, из-за чего по прошествии определённого времени бесследно исчезали в результате разложения. Данный факт впервые был обнаружен в тысяча девятьсот девяносто втором году, но широкую известность получил гораздо позднее.

Новейшими компьютерными программами вкупе с результатами биологических исследований было смоделировано поведение бронтозавра и диплодока. Оказалось, что огромная масса совсем не мешала этим динозаврам подниматься во весь рост на задних лапах. Именно по этой причине в современных научных и художественных фильмах такие динозавры обязательно имеют треугольные пластины на земле и встают на задние ноги, чтобы достать свежие побеги на вершине дерева.

В то же время в середине двадцатого века такие подробности учёным были ещё не известны. Следовательно, данные об этих фактах никак не могли оказаться в книжках, кои якобы читали фальсификаторы, изготовившие коллекцию Джульсруда. И даже выходит, что эта коллекция по знанию нюансов строения и образцов поведений динозавров на много лет предвосхитило современные палеонтологические знания!

Среди множества имеющихся ныне в музее фигурок динозавров можно наблюдать как известные учёным виды, так и большое количество незнакомых нам образов, опознать которые палеонтологу очень сложно. Здесь имеются изображения летающих, плавающих, ползающих монстров удивительного внешнего вида. В частности, имеется несколько крылатых ящеров, более похожих на известных нам по сказкам драконов. Данные скульптурки обладают тщательной детализации элементов и явным акцентом на наиболее характерные черты этих динозавров. Вкупе с наличием в коллекции знакомых учёным видов древних животных, можно предположить, что не опознанные палеонтологами животные являются неизвестными нам реликтовыми видами.

Учёные признают, что современная наука обладает знанием всего лишь 10% от всей массы живших миллионы лет назад разновидностей динозавров. Большинство костей древнейших ящеров или ещё не найдено, или не сохранилось в принципе. Так что гипотеза о неизвестных науке видах вполне имеет право на существование.


Прыг: 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
Скок: 10 20 30 40 50 60 70

Интересное:



ноябрь, 2017
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      




Анонсы статей по темам:

Оглавление категорий:

Сервисы:

Уважаемые посетители! 1.04.2012 запущена уфологическая социальная сеть UFOKontakt.RU - присоединяйтесь Уфологическая социальная сеть



Полезное / забавное:

© 2009 | Designed by  Amalgams
Сейчас 24 ноября 2017, 19:29

Необъяснимое - невероятное

http://neobyasnimoe.ru