Необычные явления

Необычные явления

По опыту уфологии подтверждается, что в местах посещений НЛО, под действием энергетических полей происходит мутация структуры биологических тканей. После исследования мутированных тканей было выявлено, что происходит изменение содержания химических элементов. В исследованных объектах было выявлено резкое сокращение тяжёлых металлов (кальция, марганца, железа, цинка) и значительное увеличение лёгких металлов (лития и калия). По всей вероятности происходит транс-мутация элементов, ничем не объяснимая современной наукой.

Воздействие лучей «аномального света» НЛО особенно воздействует своим энергетическим полем на грунт и растительность, природа этого воздействия нам неизвестна и загадочна. Возможно это гравитационное излучающее воздействие. Это воздействие управляет силами гравитационного поля, позволяя летательным кораблям перемещаться беспрепятственно.

Строгость контуров рисунков Наски, положением линий, а так же идеальных геометрических рисунков на полях носит информативный геометрический характер. Очень большие масштабы работ, проделанные НЛО на плато Наска просто впечатляют. На представленной карте Наска пятая планета находится на перекрёстки двух систем. Она находится на чилболтонском послании рисунке в 2001 года, здесь эта планета так же выделена крестом.

Эти необычные явления уже существуют на протяжении столетий и толковались учёными и людьми как попытка установить с нами связь. В качестве универсального языка предлогается использовать универсальную математическую логику. Исследования этих диаграмм могут значительно улучшить наши представления об энергетике НЛО.

Уровень подъёма уфологии, как научного изучения наблюдений НЛО, даёт возможность утвердительно ответить на волнующий людей вопрос: а существует ли на нашей планете одновременно с человеческим иной разум? Наиболее известным проявлением иного разума считается появление неопознанных летающих объектов. Человек через эволюцию постоянно расширяет среду своего обитания. Параллельно развиваются техногенные возможности, и этот процесс, во-первых, предполагает расширение информационного поля человечества и, во-вторых, свидетельствует о необходимости скорректировать всю научную парадигму. В современных условиях люди накопили в целом большой багаж знаний по проблеме специфики энергетической сущности НЛО. В качестве примеров энергетических воздействий неопознанных летающих объектов на земной грунт можно привести рисунки и линии в Перу (пустыня Наска и Пальпа), а также так называемые круги на сельскохозяйственных пашнях. Эти два примера показывают, что в своём развитии человеческая цивилизация постоянно сталкивается и контактирует с иным разумом. В проявлении последнего чётко прослеживается информационная составляющая.

Чудо пустынь Пальпа и Наска (Перу) представлено комплексом громадных по величине фигур, начерченных на поверхности земли. Среди них линии (тринадцать тысяч штук), спирали (около ста), лучеобразные геометрические площадки (геоглифы – более семисот). Между этими фигурами расположены древние рисунки, в основном птиц (примерно тридцать штук). Помимо этого, в пустыне есть странные линии, выходящие радиально из «центров». Радиоуглеродный анализ, применяемый для датирования этих изображений, позволил определить дату их создания 525-ым годом нашей эры.

Широко известна и популярна гипотеза о принадлежности насканских геоглифов «следам» неизвестного пока ещё нам разума. Такие изображения прослеживаются в Андах на площади около полутора тысяч километров. Удивительно, но они сохраняют свою прямолинейность даже на пересечённом рельефе местности. Наиболее современное объяснение этого феномена состоит в предположении, что эти линии могли выполняться энергетическими потоками неизвестного происхождения, направленными с воздуха. Данная гипотеза подтверждается особенностями построения этих фигур. На этом плоскогорье не существует ни одного рисунка с пересечённым контуром, зато везде есть зигзаги и спирали. Эти рисунки нарисованы замкнутым контуром «рисующего луча». Более сложный анализ выявил необычные характеристики энергии, подобный плоскому управляемому фронту потока. Часто попадается «кнутообразная фигура» в виде входящей в вершину тоненькой линии. Эта энергия разбрасывает по сторонам гальку и меняет её химический состав.

Наскинские рисунки имеют очень много общего с энергетическими полями НЛО. И требуют детального изучения поля летательного аппарата.


Круги на зерновых полях

Круги на зерновых полях

Рисунки на зерновых полях существуют издревле. Феномен их появления наблюдали с 1678 года до наших дней. Раньше считали рисунки на полях проявлением нечистой силы и называли «ведьмиными кругами». В основном круги были идеальные, чёткие контуры и ровно, колосок к колоску, уложены злаковые культуры, да ещё и точно по часовой стрелке. Уникальность техники выполнения этих кругов позволяет с точностью исключить подделку. Стебельки очень точно срезаны и наша техника не умеет делать это настолько точно, как это сделано за одну ночь. Здесь не найдёшь не одного сломанного стебля, они размягчаются и изгибаются на девяносто градусов. В растении появляется электрический заряд, а узлы стебельков вздуты. Но самое странное, что стебельки продолжают расти параллельно земле и главное при продолжении роста они не созревают. Внутри круга измеряется повышенное электрическое поле, почти всегда сразу отказывает электронная аппаратура.

С каждым годом всё больше и больше появляется зерновых кругов на полях. Появляются всё более сложные рисунки, при этом они выполняются по сложным математическим законам, и ряд фигур соответствует символам фрактальной геометрии – множество Мальдельброта. Некоторые рисунки соответствуют астрономической информации о спутниках Юпитера, попадаются рисунки, соответствующие схеме двойной спирали ДНК и много другое. Эти рисунки подлежат детальному изучению, так как они соответствуют многим подсказкам науки и разобраться в них только могут профессиональные учёные.

Есть на полях и особые рисунки, которые несут в себе своего рода послание и содержат скрытую информацию. Одно из посланий было найдено четырнадцатого августа 2001 года. Это изображение представляет собой «лицо» и имело пятьдесят пять метров в длину и сорок девять метров в ширину. Это изображение представляло собой точечный рисунок, которые находились в узлах сетки, изменение яркости представляло собой только размером пикселя. Находясь рядом с изображением невидно самой масштабности красоты и точности изображения, его можно увидеть только с высоты птичьего полёта.

Вскоре, через несколько дней, неподалёку было найдено другое изображение размером приблизительно шестьдесят шесть на двадцать восемь метров также в пиксельном исполнении послание. В этом рисунке было распознано послание, отправленное с Земли шестнадцатого ноября 1974 года в далёкий космос. Это послание было сопоставлено с оригиналом: в результате спираль ДНК немного отличается, она не ровная и состоит из дополнительных компонентов в отличии от человеческой. Второе, рисунок человека тоже не совпадает, нам представляется существо схожее с человеком, но с большой головой, большими глазами и маленьким телом.

Ещё одна особенность, в послании вместо ряда чисел написаны атомные номера таблицы Менделеева, они совпадают, только между кислородом и фосфором добавлен кремний. На схеме Солнечной планетарной карты третья планета Земля, она расположена ближе к человеку. Пятая планета планетарной системы изображена крестом, это пока не известно, но по приблизительным данным это погибшая планета, населяемая людьми.

Почти через год четырнадцатого августа 2002 года появилось второе послание размером намного больше первого, приблизительно сто десять метров в длину и семьдесят шесть метров в ширину. Пиктограмма изображена в виде круга и похожа на компакт-диск. Этот круг читается от середины к краю, данные в круге изображаются восьми разрядными сегментами. По результату послания было расшифровано текстовое послание на русском: «Бойтесь Данайцев, дары приносящих» или «Остерегайтесь подателей ложных даров и их пустых обещаний. Много доставлено боли, но всё ещё время EELRIJUE. Там есть хороший. Мы противостоим обману»

Данные сообщения очень интересуют всех жителей планеты. Подлинность рисунков не даёт никаких сомнений, так как подделать их при нашем технологическом развитии просто невозможно. Нам очень интересны все контакты с внеземными цивилизациями, и мы очень сильно ждём знакомства с другими планетами и галактиками.


Великая тайна инков

Великая тайна инков

Существует на земле красивый и захватывающий дух город под названием Мачу Пикчу. Этот город находится в ущелье между двух гор: Мачу Пикчу и Уайна Пикчу. Город возвышается приблизительно на восемьсот метров над долиной реки Вильканота. Древний город инков прославился своими удивительными постройками. Но в этом городе есть несколько особенностей, нестыковывающихся с историей его постройки.

В этом городе существует строения, иллюстрирующие три технологии обработки камня. Первая технология Инская, она состоит из неровного и плохо обработанного камня. Этой технологией построена основная часть города, даже защитная стена возведена из валунов грубой обработки. Инская технология строительства считалась совершеннее, чем в Олльянтайтамбо, особенно в центральной части города – дворцовой. Другие части города были построены проще центральной и менее красивы.

В центре города построено несколько храмовых комплексов, представленных технологией строительства «циклопическая кладка», с применением полигональных блоков и просто громадных монолитов, тщательно обработанных. В основном эти высококачественные блоки расположены около скального «останца», на нём расположен «камень солнца». Этот огромный монолит назван солнечными часами, грани его расположены так, что они показывают восход солнца только в определённые дни в году. К этим часам ведут ступеньки, вырезанные в скале, но почему-то все остальные ступеньки, ведущие сюда, сделаны в виде обычной лестницы каменными блоками.

В самой нижнем районе храмового района находится необычного вида строение. Это строение называют «Храм солнца». Эта необычная полукруглая постройка в стиле циклопической кладки выходящей из скалы очень выделяется и отличается от всех зданий построенных инками. Около этого здания, в гроте, построено уникальное помещение. Помещение построено из резного монолита, состыковано со скальными блоками и всё это уложено с высокой точностью и без применения связующих растворов. Складывается впечатление, что люди легко работали с любым материалом, резали скалы и гранит также легко, как будто работали с пластилином. И таких примеров очень много, цельные скальные породы легко состыковывались и делались любые конструкции без особого труда.

Несколько «резных валунов» разбросаны по всему Мачу Пикчу. Один валун лежит в самой высокой части города, которая считается наблюдательным пунктом, с этого места хорошо просматривается тропа, ведущая в город, единственный вход и выход из города. Но почему-то в настоящее время этот камень считают алтарём для жертвоприношений. И это странно, почему жертвенный алтарь не лежит в центральной части города, а находится на наблюдательном пункте. В этом камне вырезано кольцо непонятного назначения. Возможно, этот камень служил для других целей и совсем не связан с алтарём жертвоприношений, это остаётся загадкой, и многие тайны необычных валунов и их назначения ещё не раскрыты.

На юге города есть ещё несколько подобных валунов, по постройкам вокруг них можно судить об их ценности для местных жителей. Инки ценили их очень высоко и даже поклонялись им. Технология работы с камнем очень необычная, валуны обработаны очень качественно, а в окрестных постройках (те, что появились позднее около камня) инками эта обработка камней уже почему-то не применялась.

Ещё один непонятный момент: по описанию гидов каменные блоки обрабатывали на месте, с помощью обычной довольно «простой» технологии. Камни перемещали к месту кладки с помощью деревянных валиков. В центре города существует куча больших гранитных камней, это место и считается, по мнению историков, каменоломней. Но, во-первых, территория каменоломни очень мала, а во-вторых, непонятно, почему строители оставили в центре города большую кучу строительных камней и мусора. Даже странно, что всё это рядом с храмом, священным местом. Это и наводит на мысль, умели ли они вообще перемещать такие большие глыбы на деревянных катках и строили ли они эти храмы?

В так называемой каменоломне нет следов обработки камней, они разбросаны хаотично и некоторые даже просто подпёрты маленькими камнями. Зачем такое делать в каменоломне, как не ломай голову, не понятно. Версия гидов не сходится с качеством постройки. Туристам показывают единственный камень, расколотый несколько лет назад по технологии деревянных клиньев и воды, в качестве эксперимента нашими современниками. И ещё по версии историков весь камень был обработан бронзовыми долотами, но такое количество гранита просто невозможно обработать, такая версия просто не соответствует действительности.

Похоже, что инки построили свое поселение, просто используя уже готовый материал, на более древнем городе. И, похоже, что древняя цивилизация значительно превосходила инков. В мире многие новые цивилизации были построены на развалинах старых, так как уже есть фундамент и материал для строительства. Инки вовсе не были такой развитой цивилизацией, как о них рассказывают историки, приписывая им заслуги других. Наша история хранит ещё очень много загадок и тайн, и нам предстоит их разгадывать еще очень долгое время. И хочется верить, что не безуспешно.


Потерянная в море пирамида (часть 2)

Потерянная в море пирамида

Исходя из этих соображений, он договорился о встрече с Масааки Кимурой. Последний был больше знаком с деталями комплекса (ведь изучал он его уже несколько лет) и смог привести сильные аргументы в пользу искусственности монумента, подкрепленные также фотографиями деталей, которых Шоч просто не заметил при погружении под воду. Все это пошатнуло мнение бостонского профессора.

Скалы острова Йонагуни и Монумент имеют очень много общего и в то же время сильно различаются. Дело в том, что на ограниченном пространстве комплекса близко друг к другу расположены различной формы и типа элементы. Один из примеров: отверстия круглой формы, ступени, спускающиеся вниз, острые кромки граней, абсолютно прямая узенькая траншея. Природная эрозия не может быть причиной столь разных форм: они должны быть в этом случае одинаковыми на всем отрезке скалы. Поэтому нахождение рядом таких различных элементов является важным доказательством его рукотворного создания.

А вот поблизости (несколько десятков метров в сторону) на этой же скале из абсолютно такой же породы получился совсем другой ландшафт. Нет никаких сомнений, он создан природными силами. Однако даже на первый взгляд заметно его очевидное, абсолютное различие с обработанной частью скалы.

Еще одно доказательство – это отколотые от скалы большие каменные блоки. Оказалось, что они находятся совсем не там, где им следовало бы лежать, если бы они упали со скалы под воздействием притяжения земли. На самом деле, они или собраны на одной площадке, или в принципе отсутствуют. Таким образом, рядом с монументом никаких обломков или отколовшихся блоков или частей не наблюдается. Все они аккуратно удалены больше чем на шесть метров в сторону. В том случае, если комплекс возник бы в результате эрозии, то все окрестное дно было бы полно обломками, как и в других местах по берегам данного острова. Здесь же этого эффекта не наблюдается.

Кроме того, на комплексе Йонагуни существуют довольно глубокие симметрично расположенные траншеи, а также ряд других элементов, создание которых природой нельзя объяснить в принципе. Сам профессор Шоч позднее писал, что после того, как он встретился с Кимурой, он не может абсолютно исключить вероятность того, что странный комплекс на острове был, как минимум, частично обработан с помощью рук человека.

В целом, встреча двух профессоров привела к сглаживанию их радикальных позиций. Ведь до этого Шоц был сторонником естественной теории происхождения объекта, а Кимура, наоборот, отстаивал полностью искусственное его происхождение. Теперь же, пересмотрев все имеющиеся факты, они оба пришли к компромиссу: монумент был частично преобразован древним человеком из природной скалы, часть которой осталась нетронутой. Таким образом, по их обшей точке зрения, комплекс является «терра-формированием», то есть естественной «заготовкой», преобразованной в последствии человеком. Такой подход к архитектуре был весьма распространен в древности.

По итогам экспедиции девяноста седьмого года был снят научно-популярный фильм «Поиски потерянной цивилизации», а Хэнкок выпустил очередную книгу «Зеркало небес». Два эти события получили большой резонанс в обществе, в результате которого мегалиты Йонагуни стали широко известны миру, а ученые вынуждены были как-то реагировать на эту находку и последовавшие за ней научные теории.

Только через тринадцать лет после открытия подводного комплекса на Йонагуни в 1998 году впервые было начато его межотраслевое научное исследование. Была сформирована специальная группа из ученых (геологов, подводных археологов, опытных дайверов, антропологов и лингвистов) во главе с дипломированным археологом и водолазом Михаэлем Арбунота. Также в экспедицию был приглашен и Шоч, не упустивший случая повторно осмотреть Монумент и удостовериться в правильности выработанного им с Кимурой подхода.

Около трех недель длились погружения под воду и исследования храмового комплекса. Результаты экспедиции подтвердили историко-археологическую ценность обнаруженной находки. Так, руководитель экспедиции сначала сильно сомневался в теории искусственного происхождения каменного образования, однако увидев его лично и проведя ряд исследований, он полностью изменил свое мнение прямо на противоположное. Он удостоверился в том, что именно человеческие руки обрабатывали объект Йонагуни. Исследование естественной геологии в районе находки показало отсутствие таких же ровных, идеальных форм, как на монументе, что говорит в пользу его искусственности. Кроме того, там было обнаружено множество разных деталей, исключающих теорию создания объекта природными силами.

Исследования так называемого храмового комплекса Йонагуни продолжались и после окончания экспедиции. Так, в 2001 году в стране восходящего солнца состоялась конференция, на которой профессор Кимура выступил с докладом. Его мнение, аргументированное собранным фактическим материалом, фотографиями и проведенными исследованиями, о том, что мегалиты острова Йонагуни являются останками древнейшей цивилизации, было поддержано большинством японских исследователей.

Несмотря на то, что вопрос об искусственности природы Монумента полностью доказан, официальная наука продолжает его игнорировать или пытается опровергнуть факт его создания древней цивилизацией, как минимум, более 10 000 лет назад. Это связано с инертностью и даже консервативностью науки, особенно если это касается древней истории Земли. Итоги конференции, многочисленные свидетельства очевидцев, включая известных ученых с мировым именем, не могут убедить скептиков. А самые ярые скептики, как это ни прискорбно, никогда не бывали на острове Йонагуни и не видели его мегалиты…


Потерянная в море пирамида (часть 1)

Потерянная в море пирамида

Ступенчатые пирамиды хорошо всем известны благодаря Египту и Южной Америке. Но находят их не только там, а еще в Китае, Корее и теперь вот в Японии. Это удивительное открытие потерянной когда-то в древности пирамиды, а также храмового комплекса при ней заслуживает нашего самого пристального внимания. Тем более, что обнаружено это чудо было не где-нибудь, а на дне моря рядом с маленьким островом Йонагуни, принадлежащего японскому архипелагу.

Заслуга обнаружения странного подводного комплекса принадлежит местному инструктору по дайвингу К.Аратаке. В 1985 году он случайно заметил в прибрежной линии выступающее над водою огромное каменное образование. Оно не было похоже на обычную подводную скалу или риф, а напоминало скорее какой-то затопленный монумент и расстилалось вперед, как казалось, до самого горизонта. Аратаке конечно же решил исследовать заинтриговавшее его воображение каменное образование. Оказалось, что оно состоит из широких ровных платформ, покрытых прямоугольниками и ромбами в виде орнамента. Эти платформы постепенно перетекали в сложно организованные террасы, которые спускались вниз объекта огромными ступенями. На самом краю конструкция обрывалась вертикальной стеной, уходящей вниз на двадцать семь метров на самое дно моря, создавая стену для траншеи, огибающей весь монумент.

По внешнему виду казалось, что конструкция вряд ли является естественным образованием, так как слишком сложна по структуре. Это в любом случае какая-то архитектура, в чем-то напоминающая ступенчатые пирамиды древних шумеров. Когда удачливый инструктор сообщил ученым о своем открытии, средства массовой информации словно взорвались: последовал бум сенсационных статей, интервью и репортажей. Японцы наперебой рассказывали друг другу о «их собственной» пирамиде, а туристический поток на Йонагуни заметно увеличился. Все хотели увидеть древний храм своими глазами. Одно время даже бытовала версия об обнаружении возле острова части затонувшей легендарной Атлантиды.

Однако сами ученые сделали вид, будто бы никакого открытия и нет. Речь идет всего лишь о причудливом рельефе морского дна и только. По большому счету, можно сказать, что просто проигнорировали эту находку, так как никаких научных исследований (хотя бы проведенных с целью доказать всему миру, что это естественное образование) на местности не последовало. Словно сговорившись, научное сообщество хранило безразличное молчание. Такому странному, с нашей точки зрения, поведению есть одна, но довольно простая причина. Дело в том, что самые грубые подсчеты дают результат по крайней мере 10 000 лет: именно тогда затопленный ныне каменный комплекс мог находиться над уровнем моря, ведь уровень Мирового океана в те времена был меньше, чем сейчас примерно на сорок метров. Кроме того, примерно такую же дату показывают исследования найденной в районе комплекса почвы с остатками растительности, характерной для сухой почвы, а не морского дна. И если вести речь о периоде в 10 000 лет, то историки не обладают какими-либо сведениями о существующей в те времена цивилизации (тем более настолько развитой, что она была способна создавать подобные сложные каменные монументы). Поэтому проще оказалось отрицать историко-культурную ценность находки на Йонагуни, чем расписаться фактически в собственном незнании истории Земли.

Лишь один ученый, являющейся признанным специалистом геологии и сейсмологии моря, отнесся к подводному комплексу с должным вниманием и уважением. Речь идет о профессоре Масааки Кимура. Этот человек в настоящий момент уже долгие годы изучает подводный мир таинственного острова и является, по сути, главным знатоком и экспертом данного объекта. Результаты научных изысканий убедили его выступить против официально признанной исторической науки и, рискуя репутацией и своим именем, отстаивать версию искусственного происхождения Комплекса Йонагуни.

Долгие годы мнение Масааки Кимура игнорировалось так же как и сама находка. Можно только гадать, как долго пришлось бы отстаивать ученому-энтузиасту свою теорию, если бы не счастливый случай. О находке подводного комплекса стало известно Грэму Хэнкоку, убежденному стороннику идеи существования на Земле в очень древние времена высокоразвитых цивилизаций и, кроме того, автору нескольких книг по данной тематике.

В 1997 году Хэнкок приехал на загадочный остров и привез с собой съемочную группу. Вместе с ним прибыл также профессор университета города Бостон Роберт Шоч, которго Хэнкок смог заинтересовать и убедить присоединиться к экспедиции. Главное, чем был известен Шоч, это своим исследованием о возрасте легендарного египетского Сфинкса. Согласно его выкладкам, получалось, что Сфинкс гораздо более древний, чем это признается официальной египтологией. Грэм надеялся, что Шоч, увидев странные камни лично, своим авторитетным мнением убедит научное сообщество в искусственной природе найденного Аратаке монумента.

Тем не менее этим надеждам не суждено было сбыться. Первая поездка не убедила профессора в рукотворности камней, однозначных фактов он не обнаружил. И причина этому опять таки была очень простой: сама конструкция монумента представляет собой блоки песчаника и осадочные породы. Такую обнаженную временем породу до сих пор можно наблюдать вдоль всего побережья острова. Омывающие их волны, падающий дождь и сильный прибрежный ветер разрушают их так, появляются фигуры, похожие на ступени или террасы. Кроме того, структура осадочных отложений способствует возникновению практически идеальных ровных трещин. Появляющиеся под прямым углом или углом в шестьдесят градусов относительно друг друга, они приводят к образованию классических фигур из геометрии: треугольники, ромбы, прямоугольники. И это, на первый взгляд, свидетельствует о естественном происхождении монумента.

Такой вывод и сделал профессор Шоч, хотя он и понимал, что увидеть все за несколько глубоководных погружений не возможно, а значит, есть вероятность пропустить какие-нибудь важные детали.

Продолжение следует …


Прыг: 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Скок: 10 20 30 40 50 60 70

Интересное:



ноябрь, 2018
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    




Анонсы статей по темам:

Оглавление категорий:

Сервисы:

Уважаемые посетители! 1.04.2012 запущена уфологическая социальная сеть UFOKontakt.RU - присоединяйтесь Уфологическая социальная сеть



Полезное / забавное:

© 2009 | Designed by  Amalgams
Сейчас 21 ноября 2018, 11:00

Необъяснимое - невероятное

http://neobyasnimoe.ru