Пирамида Хеопса

Пирамида Хеопса

Пирамида Хеопса одно из семи чудес света. Это величественное сооружение было воздвигнуто, как принято считать, во времена правления фараона IV династии Хеопса примерно в 2650 г. до н.э.

Великая пирамида расположена в Гизе, на западном берегу Нила. В некрополе Гизы есть еще две пирамиды, но они имеют меньшие размеры. Высота Великой пирамиды сейчас составляет 449,5 футов, площадь 750 кв. метров. Изначально сооружение, достигавшее 478 футов в высоту, было облицовано белоснежным известняком, а вершину его покрывала позолота. Но до наших дней эта красота не сохранилась.

Построена пирамида из огромных каменных блоков, вес каждого из которых составляет более 2 тонн. Всего таких блоков в пирамиде примерно 2 миллиона.

Вход в пирамиду находится на северной стороне. Внутри строения обнаружены три камеры, а также коридоры, которые ведут к основанию пирамиды и на ее поверхность. Нижняя камера находится у основания пирамиды, на глубине 98,5 футов под землей. Она по какой-то причине была оставлена строителями незаконченной. Центральная камера расположена по центру, между северной и южной гранями пирамиды. Она получила название камеры царицы, хотя это небольшое помещение (18,3 на 17,1 фута) абсолютно пустое.

Наконец, в самом сердце великой пирамиды находится камера царя, где был найден царский саркофаг, вырезанный из цельной глыбы красного гранита. Сама камера также выполнена из гранита. Мумию фараона в саркофаге не обнаружили, поэтому до сих пор остаются сомнения относительно того, был ли фараон захоронен здесь или в другом месте.

Внутреннюю планировку Великой пирамиды дополняет Большая галерея, которая тянется 152,8 фута. Высота галереи составляет 27,8 фута.

Из камер царя и царицы на поверхность пирамиды ведут две шахты. Их предназначение остается неясным. Одни исследователи предполагают, что это могут быть вентиляционные шахты, другие уверены, что эти проходы имеют религиозное значение. Установить удалось только то, что шахты сооружались с учетом расположения некоторых астрономических тел.

Загадки Великой пирамиды остаются неразгаданными до сих пор. Как строителям удавалось перемещать огромные каменные глыбы? Почему в пирамиде нет ни одной надписи о том, для кого в действительности она воздвигалась?

Многие ученые отвергают идею того, что пирамида выполняла только роль усыпальницы для почившего царя. Относительно ее истинного предназначения был выдвинут целый ряд гипотез. Самая известная из них принадлежит писателю Р. Баувелу. Он предположил, что три пирамиды Гизы и река Нил составляют своего рода проекцию трех звезд пояса Ориона и Млечного пути.

Некоторые исследователи видят в пирамиде гигантскую обсерваторию, сооружение для выработки неизвестного нам вида энергии, Храм неизвестной расы и даже вместилище для знаний, оставленных нам высшими существами. Медиум Э. Кейс предсказал, что в Великой пирамиде или под статуей сфинкса, расположенной неподалеку, будут найдены архивы погибшей цивилизации атлантов.

Изучение пирамиды ведется до сих пор, и каждый раз исследователи находят что-то новое. Так, в 1993 году в южную шахту, выходящую из камеры царицы, запустили робота, который обнаружил в ней известняковую дверцу. В 2003 году другой робот обнаружил рядом с этой дверью вторую. Исследование северной шахты показало, что в ней также есть две небольшие дверцы. Что за ними загадка.

В 2004 году с помощью радиолокатора удалось обнаружить неизвестную камеру, расположенную под камерой царицы. Но проведению раскопок воспротивился Высший совет службы древностей Египта. Великая пирамида продолжает хранить свои секреты.


Летательные аппараты древности

Летательные аппараты древности

В современном обществе принято считать, что первый в истории человечества полет на самодвижущейся машине был произведен братьями Райт в 1903 году. Но так ли это на самом деле? Люди живут на Земле уже тысячи, сотни тысяч лет, неужели только сто лет назад человек смог подняться в небо на самолете? Многие исследователи отвечают на этот вопрос однозначным «нет». И приводят в качестве доказательства своей правоты загадочные находки и наскальные изображения, найденные в Египте и Южной Америке.

Например, игрушечный самолетик, обнаруженный во время раскопок в Колумбии. Вещица отлита из золота и датируется 500 г. до н.э. Археологи высказали предположение, что это может быть птица или насекомое, но в современном мире ничего похожего не существует. Другая фигурка, обнаруженная также в Колумбии, похожа на летящую рыбу, но хвост ее не имеет аналогов в природе. Золотые кулоны, которые колумбийцы в первом тысячелетии нашей эры носили в качестве украшений, также похожи на современные самолеты. Длина фигурок составляет около 5 см, передние крылья имеют вид треугольника с ровными краями. Исследователь А. Пойсли провел ряд экспериментов и пришел к выводу, что прототипы данных фигурок могли подниматься в воздух. В 1996 году, используя в качестве модели загадочный золотой предмет, немецкие инженеры построили его увеличенную в шестнадцать раз копию и смогли запустить самолетик в воздух. В совеем отчете о результатах эксперимента инженеры указали, что артефакт ряд сходных черт с современными сверхзвуковыми самолетами типа «Кондор».

Все колумбийские находки имеют два крыла и хвост или четыре крыла. Хотя часть ученых настаивает на том, что это ― стилизованные фигурки насекомых или птиц, все же отрицать сходство артефактов с самолетами и космическими кораблями трудно.

В Египте археологи также обнаружили предмет, напоминающий очертаниями самолет. Фигурка датируется 4―3 вв. до н.э. Египтологи посчитали, что это ― модель ястреба в полете. В 1969 году профессор анатомии Х. Мессиха отметил, что у загадочного ястреба нет ни перьев, ни ног, а фигура обладает рядом аэродинамических свойств. Модель, созданная с соблюдением пропорций «птицы», и наполненная необходимой электрической начинкой, смогла подняться в воздух.

Еще одной неразгаданной тайной являются иероглифы, обнаруженные в храме в Абидосе. На рисунках изображены странные фигуры, очень похожие на современный вертолет и реактивный самолет. В днище одного из вертолетов есть прямоугольное углубление, что наводит на мысль о возможности перемещения плит для пирамид с помощью летательных аппаратов.

Противники теории существования в древности летательных аппаратов указывают на то, что наскальные рисунки наносились один поверх другого и в некоторых местах на новых рисунках проступили линии старых, изменив изображение. Поэтому такие рисунки нельзя считать доказательством существования самолетов. Кроме того, говорят скептики, летательные машины не упоминаются ни в одном из источников Древнего Египта. Изображения найдены только в Абидосе. А для того, чтобы строить летательные аппараты, обеспечивать их топливом, понадобилась бы целая промышленность. Ничего подобного на раскопках не обнаружено.

А может, самолеты строили атланты? Тогда все древние заводы могли затонуть вместе с таинственным материком, который до сих пор не обнаружен. Или на летательных аппаратах передвигались пришельцы, высшая раса, которая открыла человечеству многие тайны вселенной. Люди мечтали летать всегда, как знать, возможно, эту мечту воплотила в жизнь не только наша цивилизация.


Загадка бригантины

Загадка бригантины

В начале декабря 1872 года корабль «Деи Гратиа» встретил в океане судно, которое шло под всеми парусами, но курс держало неуверенно и двигалось зигзагами. Капитан бригантины «Деи Гратиа» принял решение взять судно на абордаж, так как на палубе не было видно ни одного матроса. После того, как моряки поднялись на борт загадочного корабля, оказалось, что там нет ни души. Пропала команда корабля в полном составе, а также капитан судна, который взял в плавание жену и двухлетнюю дочь. При этом сама бригантина была в отличном состоянии, без следов повреждений. В каютах находились все личные вещи членов экипажа, включая деньги и документы. Никаких следов борьбы или поспешного бегства обнаружено не было. Запаса продуктов на корабле хватило бы на полгода. В каюте капитана на столе были разложены карты, где отмечался пройденный кораблем путь. Последняя отметка была сделана в районе Азорских островов. В трюмах корабля находились тюки с грузом.

После проведенного расследования удалось установить, что корабль «Мария Селеста», водоизмещением 300 тонн, держал курс из Нью-Йорка в Геную. В газеты были даны объявления о пропаже членов экипажа бригантины, но отклика на них не поступило.

Одной из версий пропажи членов экипажа было высказано нападение на судно пиратов, которые захватили людей врасплох. Но почему тогда не было обнаружено следов борьбы и беспорядка, которые неизбежно сопровождали бы насильственные действия пиратов? И, самое главное, почему разбойники не взяли деньги и драгоценности, которые лежали в шкатулке в верхнем ящике стола в капитанской каюте, а также прочие ценные вещи, которые находились в других каютах?

Согласно другой версии, экипаж судна наелся отравленной пищи, которая стала причиной возникновения у людей галлюцинаций. Мучимые страшными видениями, они выбросились в море. Но откуда на корабле взялась отравленная пища? Следов ее не обнаружили ни в камбузе, ни в столовой.

Следователи полиции Скотленд-Ярда, проводившие расследование в течение трех месяцев, выдвинули также версию мятежа на корабле. Часть команды могла убить капитана с семьей и верных ему людей, а затем погрузиться на шлюпку и покинуть корабль. Но почему мятежники не взяли документы и ценные вещи?

Более сдержанно выглядит гипотеза, предполагающая, что экипаж покинул судно, предвидя приближение какой-то катастрофы ― смерча или сильного шторма. Одна шлюпка на корабле отсутствовала, пропали также навигационные приборы, вахтенный журнал. Но, в то же время, матросы не взяли ничего из личных вещей, даже курительные трубки, с которыми расставались только в самом крайнем случае. Это говорит о том, что если экипаж и покинул судно добровольно, то произошло это в страшной спешке, и люди взяли только то, без чего в море погибли бы. Но ни в одном порту мира команда «Марии Селесты» не объявилась, а корабль, как уже говорилось, находился в отличном состоянии и непохоже было, что его потрепала морская стихия.

Исследователи, склонные к мистике, предположили, что в судьбу экипажа «Марии Селесты» вмешалась некая таинственная потусторонняя сила. Это кажется тем более правдоподобным, что исчезновение людей произошло примерно в то время, когда бригантина находилась в районе печально известного Бермудского треугольника.

Одно в этой истории можно сказать точно: сегодня о судьбе «Марии Селесты» известно не больше, чем в тот день, когда ее обнаружили дрейфующей в океане.


Проклятие фараона

Проклятие фараона

Впервые термин «проклятие фараона» прозвучал в 20-х гг. 20 века, когда была открытая первая в истории нетронутая грабителями египетская гробница. Английский археолог Говард Картер обнаружил великолепно сохранившуюся усыпальницу, в которой покоилась мумия фараона Восемнадцатой династии Тутанхамона. В гробнице было обнаружено бессчетное число драгоценных украшений, различная золотая утварь, а также саркофаг с мумией.

О «проклятии фараона» заговорили после того, как в гробнице были обнаружены две надписи. Одна из них, нанесенная на глиняную табличку, гласила, что потревоживших покой фараона ждет неминуемая гибель. Вторая надпись, выгравированная на одном из амулетов, скрытых под бинтами мумии, сообщала, что осквернители могил будут обращены в бегство.

Первой жертвой проклятия гробницы, как его окрестили газеты, стал сподвижник Картера и спонсор экспедиции лорд Карнарвон. Проведя на раскопках всего несколько дней, он почувствовал недомогание, затем у него началась лихорадка и вскоре лорд умер.

В течение двух последующих месяцев скончались еще двое участников экспедиции. Оба они потеряли сознание и больше не пришли в себя.

Следующим был промышленник из Англии. Он прибыл на раскопки, чтобы осмотреть находку века, затем вернулся домой, где у него начался жар, а затем беспамятство, которое закончилось смертью.

Рентгенолог, который снимал бинты с мумии и делал рентгеноскопию, также почувствовал головокружение и слабость, затем лег в постель и больше не встал.

Всего за несколько лет после открытия гробницы скоропостижно скончались 22 человека. Все они либо побывали в усыпальнице Тутанхамона, либо занимались исследованием мумии. Из исследователей гробницы в живых остался только Картер, умерла даже его жена. Но до самой смерти археолог жаловался на постоянное головокружение, слабость, галлюцинации. Это очень похоже на симптомы отравления ядом растительного происхождения. Именной такой была первая версия исследователей феномена «проклятия фараона». По их мнению, Картер не умер сразу, потому что долгие месяцы провел в Долине Царей, получая свою дозу отравы день за днем, пока организм не выработал к ней иммунитет.

Согласно другой гипотезе, причиной таинственных смертей стали микроскопические грибки, обитающие в гробнице. Некоторые виды грибков способны вызвать у человека «пещерную болезнь». Ее симптомы очень похожи на те, которые наблюдались у погибших исследователей гробницы. Грибки обитают в мумиях и на стенах склепа. Попадая в дыхательные пути человека, они провоцируют воспаление дыхательных путей, сопровождающееся тяжелой лихорадкой, которая часто приводит к смерти.

Еще одна версия возникновения болезни была выдвинута ученым-атомщиком Л. Булгарини, который предположил, что египтяне могли защищать свои захоронения при помощи радиоактивных материалов. Например, покрывать слоем урана пол и стены гробницы или помещать в кладку радиоактивные камни.

Но самая распространенная версия возникновения смертей ― воздействие токсичного яда. Известно, что египтяне умели извлекать токсины из растений и организмов животных. Помещенные в подходящую среду обитания, растительные яды могут существовать бесконечно долго, не теряя своих смертоносных свойств. Именно под воздействие таких ядов и попали исследователи, вскрыв замурованную веками усыпальницу.


Каналы на планете Марс

Каналы на планете Марс

Марс - планета Солнечной системы, расположенная ближе всех к Земле. Наблюдения за Марсом, который издревле привлекает повышенное внимание землян, проводились даже в те времена, когда телескоп еще не был изобретен.

Предположение относительно того, что планета может быть обитаема, было высказано впервые в конце 17 века. Астрономы того времени уже смогли установить, что Марс находится дальше от Солнца, чем Земля. Оборот Марса вокруг светила происходит за два земных года. Двигаясь по своим орбитам, Марс и Земля периодически сближаются. Такие сближения получили название «противостояний».

Знаменитые марсианские каналы впервые увидел во время одного из «противостояний» итальянский астроном Д. Скиапарелли. Он подозревал, что планета лишена жидкости, но, следуя астрономической традиции, назвал большие темные пятна на ее поверхности «морями», маленькие «озерами», а прямые линии, которые их соединяют, «каналами».

Исследователь пришел к выводу, что данные образования являются неизменными. Их длина в течение наблюдений ни разу не изменилась. Но зато степень видимости каждого «канала» варьировалась от одного «противостояния» Земли и Марса к другому. Одни «каналы» становились видны более отчетливо, а другие невозможно было рассмотреть в телескоп.

«Каналы» пересекались под разными углами, но брали начало и обрывались только у темных пятен, то есть «морей» или «озер». Ни один «канал» не заканчивался посреди суши. Это натолкнуло Скиапарелли на мысль, что на Марсе все же есть вода. Она течет от одного водоема к другому по системе «каналов», которые наполняются до краев и становятся отчетливо видны в период таяния снегов и наводнений. При этом ученый не настаивал на том, что каналы обязательно являются делом рук разумных существ, отмечая, что, скорее всего, это природные образования.

Однако открытие Скиапарелли натолкнуло многих исследователей и фантастов на мысль, что Марс обитаем. В 1894 году П. Лоуэлл, американский астроном, начал подробное изучение поверхности Марса, а затем составил карты планеты. На них изображены одиночные и сдвоенные «каналы», которые тянутся на тысячи километров. При этом все они идеально прямые. Лоуэлл сделал интересное открытие. Оказалось, что у некоторых «каналов» периодически возникают двойники, которые тянутся параллельно основному образованию. Расстояние между такими парными «каналами» не превышает 600 км. Исследователь предположил, что появляющиеся двойники это области, расположенные возле воды, где есть растительность. Именно там и живут разумные существа, которые соорудили систему каналов для переноса воды от полюсов к засушливым территориям планеты. Полярные снега, согласно теории исследователя, являются основным источником воды на планете. Но видны с Земли не сами каналы, а полосы обитаемой и поросшей растительностью почвы. Лоуэлл предположил, что широкие и глубокие образования, которые видны в телескоп, не могли быть возведены искусственно.

Противники версии Лоуэлла делают упор на то, что при более тщательном изучении «каналы» предстают не в виде сплошных линий, а как скопление мелких пятнышек. Один из исследователей доказал, что если рассматривать Луну в слабый бинокль, то на ней тоже можно рассмотреть «каналы», впадающие в «моря». Поэтому и марсианские «каналы» могут быть просто горными цепями или другими неровностями рельефа безжизненной планеты.


Прыг: 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71
Скок: 10 20 30 40 50 60 70

Интересное:



октябрь, 2018
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        




Анонсы статей по темам:

Оглавление категорий:

Сервисы:

Уважаемые посетители! 1.04.2012 запущена уфологическая социальная сеть UFOKontakt.RU - присоединяйтесь Уфологическая социальная сеть



Полезное / забавное:

© 2009 | Designed by  Amalgams
Сейчас 16 октября 2018, 06:40

Необъяснимое - невероятное

http://neobyasnimoe.ru