Проклятие курганов древних скифов.

Проклятие курганов древних скифов.

О скифах в наше время известно немногое, да и то, что находят археологи, зачастую вызывает сложности. Дело в том, что скифы представляли собой большую индо-европейскую группу и жили кочевыми племенами, имея, тем не менее, общий язык и культуру с незначительными различиями в зависимости от региона.

После себя скифы оставили упоминания в греческих и византийских источниках, сгинув в эпоху переселеня народов и растворившись среди других племен. Достоверными источниками информации о скифской культуре и образе жизни являются многочисленные курганы, которые можно встретить на юге России, в Украине и даже в Алтайском крае.

Курган скифов мог иметь различную форму, но чаще всего это земляная насыпь над захоронением знатного человека. В кургане часто находили предметы утвари и золотые изделия. Именно это послужило сигналом для черных археологов, которые стали активно их искать и разграбливать. Но иногда, если в те далекие времена скифские волхвы не желали такой печальной участи для усопшего, они накладывали на курган страшные проклятия. Известны случаи, когда мародеры жестоко расплачивались за свои проделки. Так, например, часть археологов ( если их можно назвать археологами) нередко после разграбления нескольких курганов умирала в автокатастрофах или по очень уж странной причине, когда ни с того ни с сего человек сходил с ума.

Безусловно, большую часть таких несчастных случаев можно списать на обстоятельства жизни, но тот, кто изучает оккультизм знает, что проклятия существуют и наказывают виновных по-своему.

Скифские волхвы, шаманы и жрецы наследовали свои знания из глубокой древности и знали кровавую магию. Скифы были воинственным народом, и можно предполагать, что их языческая религия и обряды могли носить устрашающий характер. Энергию для ритуалов жрецы многократно усиливали жертвоприношениями домашнего скота, а иногда и пленников, и накладывали на курган защитные заклинания. Как известно, со временем проклятие теряет силу, и неудивительно, что в наше время археологи уже отделываются лишь чувством ужаса или психическими расстройствами.

Судя по следам действий древних грабителей, последние иногда даже ломали кости уже истлевшему трупу, опасаясь мести похороненного. Самые злостные курганы имели помимо обычных, наговоренных проклятий ещё и ловушки. Так, например, в одном кургане на Украине археологи нашли останки мародера из V века, которого раздавила плита, намеренно установленная рядом с входом в погребальную камеру в кургане. Вор прокопал тоннель, но когда он шел вниз, к камере, внезапно земля над ним осела и его раздавило.

В наше время черные археологи уже не рискуют быть раздавленными или проклятыми до седьмого колена, но шанс поймать бандитскую пулю и потерять добытые золотые изделия, которые унесут другие грабители, по-прежнему очень велик.

 


Куда делась цивилизация Атлантов?

Куда делась цивилизация Атлантов?

И будет то… что уже было…
Куда делась цивилизация Атлантов?
Погибла в результате столкновения Земли и гигантского метеорита. Луна – свидетель той давней катастрофы. Она и памятник самоотверженности и научному гению марсиан уцелевших после срыва их родной планеты с её орбиты Блуждающим миром.
Что осталось от марсианской цивилизации?
Практически ничего, что могло бы быть истолковано однозначно как следы высокоразвитой цивилизации – и в тоже самое время, очень многое, ибо человек и всё что его окружает (деревья, животные) – это результат их генетических схронов и безупречного умения просчитывать результаты развития произвольных сценариев. Им будущее Земли было неизвестно. Остались некоторые памятники их архитектуры и системы планетарной защиты с помощью которой они смогли остановить Луну. Впрочем, время и катастрофа которой не было равной ни по трагизму ни по последствиям, уничтожили практически всё что могло бы пролить свет на их историю и культуру.
Что ждёт человечество в будущем?
Ещё две тысячи лет, человечество может жить, не боясь гибели, но найти способ предотвратить неизбежное ему не удастся – хотя, предопределённого будущего для человеческой расы нет, по крайней мере, за гранью этих двух тысячелетий.
Откуда на Земле появились предсказатели и оракулы?
Они трансляторы того что до их сведения доводят наши потомки проникшие в различные временные периоды с целью донести до ныне живущих людей знания и технологии способствующие более быстрому развитию всего человечества.
А много ли их, пришельцев из будущего?
Нет, переходы через темпоральные аномалии требуют таких энергетических затрат что для каждого перехода требуется мощность всей энергетической системы человечества.
А почему они не могут напрямую общаться с Атлантами?
Во-первых, темпоральные аномалии не совсем искусственные временные переходы – они связывают конкретные временные отрезки. Во-вторых, с расширением вселенной происходит изменение физики пространства и времени. И в третьих, поддержание временного туннеля на таком громадном расстоянии невозможно в силу энергетических ограничений – у будущего  человечества таких ресурсов нет.
А разве Атланты не могут перемещаться во времени?
Эта технология может работать лишь в одном направлении (от будущего в прошлое), время это материя-полупроводник в силу закона неопределённости будущего. Проще говоря, закона хаоса – ибо присчитать будущее практически невозможно.
Но ведь Атланты просчитали возможность возникновения человека?
Нет, атланты лишь предположили такую вероятность и создали строгую и математически безупречную программу, которая при определённом стечении обстоятельств могла окончиться возникновением человеческой цивилизации.
Но почему же они не оставили для людей своих технологий и научных знаний?
Не нужно воспринимать Атлантов такими эгоистами. Они создали хранилища своих знаний и технологий, но за то время что прошло между гибелью их цивилизации и возникновением человеческой практически все информационные схроны были уничтожены временем и природными катаклизмами, происходившими на планете в результате той катастрофы, что погубила их расу. Кстати говоря, некоторые из исследователей времени пытались максимально близко подойти к тому времени, когда эти схроны ещё существовали. Отсюда следы ног в обуви на породах, которым уже многие тысячи лет. Отсюда же стиранные и необъяснимые артефакты, никоим образом не могущие существовать в тех временных эпохах, в которых не было даже ещё предков людей.
А эти путешественники во времени что-нибудь находили?
Несомненно! Вот только из-за свойств времени они не имели возможности переправить найденное в руки ученых, которые бы смогли однозначно расшифровать полученные знания. Не забывайте о том, что Атланты и люди это совершенно разные культуры – по сути, не связанные ничем. И тем не менее путешественники во времени что то находили и истолковывали находки правильным образом. Вы ведь не можете понять, как и для чего были построены пирамиды, откуда у разных народов существуют легенды о страшном и невиданном оружии богов.
Вы хотите сказать, что боги это путешественники во времени?
Конечно! Для уровней развития древнейших обществ – такая форма убеждения наиболее продуктивна…


Грандиозность Колизея

Грандиозность Колизея

Колизей является самым могущественным и великим архитектурным произведением Рима на протяжении многих тысячелетий. Его строительство заняло немало времени. За это время сменилось три императора из знаменитого рода Флавиев. Построен он был на месте искусственного озера, которое было сооружено рядом с «Золотым дворцом» знаменитого тирана того времени Нерона.

Раньше это сооружение называлось амфитеатром Флавиев. В дальнейшем это грандиозное сооружение получило название Колизей, которое означало «колоссальный» и было тесно связано с «Колоссом» тирана Нерона. «Колосс» - это тридцатиметровое бронзовое изображение Нерона, в виде статуи, которая была воздвигнута на площади перед величественным амфитеатром.

По жестокости и накалу массовых страстей равных Колизею в то время не было. В связи с открытием Колизея, в восьмидесятом году нашей эры были объявлены на целых сто дней бои гладиаторов и бои гладиаторов с хищниками, в которых участвовали тысячи гладиаторов и огромное количество тигров, львов и других опасных хищников. Жертвы этих жестоких игр исчислялись десятками сотен, погибали и люди и звери.

Это жестокое зрелище повторилось, когда Рим справлял в двести сорок шестом году свой тысячелетний юбилей. Размах был грандиозным. В жестоких состязаниях смертельного боя участвовало более двух тысяч гладиаторов, а также, несколько сотен диких животных, это слоны, львы, тигры, дикие лошади, гиппопотамы, зебры и даже жирафы. В этом кровавом зрелище также погибло огромное количество гладиаторов и диких зверей. Колизей считался проклятой ареной для рабов, с которыми никто не считался. Обращались с ними гораздо хуже, чем с домашними животными, их жизни совершенно ничего не стоили.

Как известно из римской истории, бои гладиаторов запретили только в четыреста четвертом году, но зато сражения гладиаторов с хищными животными были разрешены до начала седьмого века.

Колизей имел семьдесят шесть арочных входов и вмещал семьдесят тысяч зрителей. Все арочные входы были пронумерованы. Для высокопоставленного общества были предназначены целых четыре главных входа. Зрелища посещал император и его свита, а также элитные места предназначались для судей и различных почетных и заморских гостей. Места в Колизее распределялись согласно статусу зрителей. Места римских сенаторов были даже подписаны, то есть, было высечено имя сенатора на его месте, и никто другой занять его не мог.

Колизей был построен очень продуманно, так как если возникала такая необходимость, то широкие проходы позволяли зрителям, как очень быстро покинуть амфитеатр буквально в течение пяти минут, так и очень быстро заполнить его трибуны. Колизей был оптимально функциональным сооружением и был выполнен в форме четырех ярусного эллипса, длина которого достигала почти сто девяносто метров, ширина около ста шестидесяти метров, а высота составляла пятьдесят семь метров.

На карнизе четвертого яруса можно было увидеть своеобразные отверстия для закрепления тента, который выполнял функцию натяжной крыши при знойной или дождливой погоде. В начале средних веков сильные землетрясения привели к частичному разрушению сооружения. К тому же дополнительный ущерб был ему нанесен самим населением. Римляне стали вывозить большими глыбами прочный строительный материал травертин, из которого был сооружен Колизей. Травертин они использовали при строительстве вновь возводимых дворцов. Древними римлянами были даже сняты металлические крепления, которые соединяли между собой блоки травертина. В настоящее время эти крепежные отверстия тоже видны. Вот таким образом был разграблен и разрушен древний архитектурный памятник.

В конце тысяча семьсот пятидесятого года римский папа Бенедикт XIV объявил Колизей святым местом. Римская католическая церковь считала, что в этом кровавом зрелищном месте многие мученики-рабы и гладиаторы гибли «за Христа», как, будто принося себя в жертву.

Сейчас, это грандиозное сооружение пользуется большой популярностью у приезжих туристов. На арене амфитеатра сооружены специальные покрытия и настилы, по которым водят туристические экскурсии. Это позволяет при хорошем воображении мысленно восстановить первозданный вид уникального сооружения и пройтись по лабиринтам выхода на арену гладиаторов, увидеть клетки хищников и рассмотреть и представить древний жестокий мир Колизея за его кулисами.


Величие Александрийского маяка

Величие Александрийского маяка

Древняя Александрия постоянно притягивала к себе огромное количество умелых и талантливых людей. Она являлась центром науки и искусства. В Александрии был построен мусейон, который являлся культурным техническим и научным центром. Он представлял собой целый комплекс, в который входило даже общежитие для научных работников, а самой большой гордостью была богатая библиотека, хранилища которой содержали более пятисот тысяч древних свитков.

Правивший в то время царь Птоломей II с большой любовью и трепетом относился к литературе. Его любовь к книгам была просто небывалой для особ такого ранга. Он к тому же был очень тщеславен и даже страдал от такого обстоятельства, что в его библиотеке не было кое-каких редких книг известных драматургов Греции. Это обстоятельство не давало ему никакого покоя. В одно прекрасное время он решил обратиться в посольство Афин, с просьбой одолжить на некоторое время эти уникальные рукописи. Ему захотелось сделать для своей библиотеки копии этих трудов. Греки неохотно согласились, но потребовали огромный залог в пятьсот килограммов серебра. Это очень оскорбило Птоломея II, но предложение он все-таки принял. Полтоны серебра сразу же доставили в Афины, а рукописи отдали Птоломею, который был разгневан таким недоверием и принял решение оставить рукописи себе, а залог - грекам.

В то время Александрия была одним из первых городов, которые были построены по плану. Она удачно и искусно расположилась в дельте Нила. В Александрии находился саркофаг Александра Великого. В последствии было принято решение о строительстве Александрийского маяка, который был так назван в честь Великого Александра Македонского.

Александрийская гавань была самая крупная и востребованная в те давние времена, но она имела свои сложности и проблемы. Река Нил имела свойство сильно заиливаться и чтобы кораблям зайти в гавань Александрии, мореплавателям нужно было обладать умелым профессиональным мастерством, иначе можно было застрять на мелководье или повредить судно о подводные камни. Такие случаи в то время были не редки. Для безопасности мореплавания и было принято решение о строительстве маяка на острове, под названием Фарос, который находился перед гаванью Александрии.

Умелые строители того времени соединили Фарос с территорией Александрии. Строительство маяка начал знаменитый архитектор Сострат Книдский. Через пять лет маяк был построен. По своему внешнему виду он напоминал трехэтажную гигантскую башню, которая возвышалась на сто двадцать метров ввысь. Основание его было квадратным. Сторона квадрата составляла тридцать метров. Первый этаж Александрийского маяка был построен из огромных каменных плит и составлял шестьдесят метров. Он на себе держал восьмигранную, украшенную белым мрамором сорокаметровую башню. Эта конструкция считалась вторым этажом маяка. Третий этаж представлял собой круглую башню, которая была обнесена величественными колоннами. В этой башне постоянно горел огромный костер, который отражался уникальной системой зеркал и был виден мореплавателям, находящимся на достаточно большом расстоянии. Для доставки дров на вечный костер была сооружена пологая спиральная лестница, по которой могли проехать запряженные ослами повозки с дровами. Они спокойно поднимались на более, чем стометровую высоту.

На этом маяке были вмонтированы уникальные технические приборы того времени. Это были астрономические приборы, часы, различные флюгера. Александрийский маяк имел огромное стратегическое значение. Он одновременно выполнял функции крепости и служил как наблюдательный пункт. С его высоты можно было на очень большом расстоянии увидеть вражеские корабли и заранее принять предварительные меры для безопасности Александрии. Величие маяка просто захватывало дух.

Древний архитектор Сострат Книдский очень гордился своим произведением. Пребывая в таком приподнятом настроении, он решил увековечить свое имя на века. У основания маяка он высек свое имя, а эту надпись он замаскировал толстым слоем штукатурки, поверх которой была вырезана надпись с именем царя Птоломея Сотера. Он это сделал в надежде, что в будущем, когда со временем осыплется штукатурка, потомки узнают подлинное имя архитектора этого грандиозного шедевра.

Исторически так и случилось. Надпись архитектора первыми увидели путешественники из Рима. К тому времени, сооружение стало с годами очень сильно ветшать и штукатурка отпала, но сам маяк все еще выполнял свои функции.

После падения римской империи, он совсем перестал работать. За многие прошедшие столетия третий этаж маяка обвалился, но стены двух остальных этажей еще долгое время возвышались над морским пространством. Окончательно Александрийский маяк разрушился от землетрясения в четырнадцатом веке. От него остались только руины, которые в дальнейшем послужили наполнительным материалом для строительства турецкой крепости, которая сохранилась до настоящего времени.

Если бы не произошло этого исторического землетрясения, то это уникальное и величественное строение до сих пор могло удивлять многочисленных туристов и путешественников и могло бы стать наравне со знаменитыми пирамидами историческим памятником древней архитектуры и культуры.


Великая тайна инков

Великая тайна инков

Существует на земле красивый и захватывающий дух город под названием Мачу Пикчу. Этот город находится в ущелье между двух гор: Мачу Пикчу и Уайна Пикчу. Город возвышается приблизительно на восемьсот метров над долиной реки Вильканота. Древний город инков прославился своими удивительными постройками. Но в этом городе есть несколько особенностей, нестыковывающихся с историей его постройки.

В этом городе существует строения, иллюстрирующие три технологии обработки камня. Первая технология Инская, она состоит из неровного и плохо обработанного камня. Этой технологией построена основная часть города, даже защитная стена возведена из валунов грубой обработки. Инская технология строительства считалась совершеннее, чем в Олльянтайтамбо, особенно в центральной части города – дворцовой. Другие части города были построены проще центральной и менее красивы.

В центре города построено несколько храмовых комплексов, представленных технологией строительства «циклопическая кладка», с применением полигональных блоков и просто громадных монолитов, тщательно обработанных. В основном эти высококачественные блоки расположены около скального «останца», на нём расположен «камень солнца». Этот огромный монолит назван солнечными часами, грани его расположены так, что они показывают восход солнца только в определённые дни в году. К этим часам ведут ступеньки, вырезанные в скале, но почему-то все остальные ступеньки, ведущие сюда, сделаны в виде обычной лестницы каменными блоками.

В самой нижнем районе храмового района находится необычного вида строение. Это строение называют «Храм солнца». Эта необычная полукруглая постройка в стиле циклопической кладки выходящей из скалы очень выделяется и отличается от всех зданий построенных инками. Около этого здания, в гроте, построено уникальное помещение. Помещение построено из резного монолита, состыковано со скальными блоками и всё это уложено с высокой точностью и без применения связующих растворов. Складывается впечатление, что люди легко работали с любым материалом, резали скалы и гранит также легко, как будто работали с пластилином. И таких примеров очень много, цельные скальные породы легко состыковывались и делались любые конструкции без особого труда.

Несколько «резных валунов» разбросаны по всему Мачу Пикчу. Один валун лежит в самой высокой части города, которая считается наблюдательным пунктом, с этого места хорошо просматривается тропа, ведущая в город, единственный вход и выход из города. Но почему-то в настоящее время этот камень считают алтарём для жертвоприношений. И это странно, почему жертвенный алтарь не лежит в центральной части города, а находится на наблюдательном пункте. В этом камне вырезано кольцо непонятного назначения. Возможно, этот камень служил для других целей и совсем не связан с алтарём жертвоприношений, это остаётся загадкой, и многие тайны необычных валунов и их назначения ещё не раскрыты.

На юге города есть ещё несколько подобных валунов, по постройкам вокруг них можно судить об их ценности для местных жителей. Инки ценили их очень высоко и даже поклонялись им. Технология работы с камнем очень необычная, валуны обработаны очень качественно, а в окрестных постройках (те, что появились позднее около камня) инками эта обработка камней уже почему-то не применялась.

Ещё один непонятный момент: по описанию гидов каменные блоки обрабатывали на месте, с помощью обычной довольно «простой» технологии. Камни перемещали к месту кладки с помощью деревянных валиков. В центре города существует куча больших гранитных камней, это место и считается, по мнению историков, каменоломней. Но, во-первых, территория каменоломни очень мала, а во-вторых, непонятно, почему строители оставили в центре города большую кучу строительных камней и мусора. Даже странно, что всё это рядом с храмом, священным местом. Это и наводит на мысль, умели ли они вообще перемещать такие большие глыбы на деревянных катках и строили ли они эти храмы?

В так называемой каменоломне нет следов обработки камней, они разбросаны хаотично и некоторые даже просто подпёрты маленькими камнями. Зачем такое делать в каменоломне, как не ломай голову, не понятно. Версия гидов не сходится с качеством постройки. Туристам показывают единственный камень, расколотый несколько лет назад по технологии деревянных клиньев и воды, в качестве эксперимента нашими современниками. И ещё по версии историков весь камень был обработан бронзовыми долотами, но такое количество гранита просто невозможно обработать, такая версия просто не соответствует действительности.

Похоже, что инки построили свое поселение, просто используя уже готовый материал, на более древнем городе. И, похоже, что древняя цивилизация значительно превосходила инков. В мире многие новые цивилизации были построены на развалинах старых, так как уже есть фундамент и материал для строительства. Инки вовсе не были такой развитой цивилизацией, как о них рассказывают историки, приписывая им заслуги других. Наша история хранит ещё очень много загадок и тайн, и нам предстоит их разгадывать еще очень долгое время. И хочется верить, что не безуспешно.


Прыг: 01 02 03 04

Интересное:

Бортовой камаз. Камаз 65117 манипулятор

ноябрь, 2017
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      




Анонсы статей по темам:

Оглавление категорий:

Сервисы:

Уважаемые посетители! 1.04.2012 запущена уфологическая социальная сеть UFOKontakt.RU - присоединяйтесь Уфологическая социальная сеть



Полезное / забавное:

© 2009 | Designed by  Amalgams
Сейчас 24 ноября 2017, 19:38

Необъяснимое - невероятное

http://neobyasnimoe.ru