В начале двадцатого века смелая гипотеза Форта о возможности существования инопланетян казалась чем-то вроде бреда сумасшедшего. Ракеты еще не поднимались в небо, К.Циолковский с его научными трудами казался бестолковым фантазером, а существование внеземного разума – об этом даже и говорить-то считалось неприличным. Конечно, такие условия не способствовали даже возможности какого бы то ни было серьезного обсуждения выдвинутой Фортом гипотезы. Только в шестидесятых годах прошлого века другой американец М.К.Джессеп, являющийся астрономом и историком, опять поднял вопрос о странности некоторых ископаемых артефактов. Дело в том, что ученые время от времени находили какие-то предметы, имеющие явно искусственное происхождение, внутри целых геологических пластов. Эти пласты принадлежали древним геологическим эпохам и по своему составу и структуре были не нарушены. Таким образом, предметы, находящиеся в этих слоях, также со всей очевидностью датировались временем образования данного геологического пласта или слоя «застывшей в земле древности».
М.Джессеп не ставил под сомнение метеоритную природу параллелепипеда из Вольфзегге, однако считал, что последний был кем-то специально обработан до его падения на нашу планету или же вскоре после этого события. Но кто же мог так искусно обработать металлический обломок в такие глубоко древние времена как третичный период? Ученые не сомневаются, что в то время цивилизация на нашей планете не могла существовать и развиваться (в любом случае это было бы весьма проблематично). Тогда остается лишь один вариант ответа: это могли сделать космические пришельцы, другими словами, инопланетяне.
К сожалению, Джессеп крайне неожиданно и трагично погиб вскорости после своего заявления о неземном происхождении параллелепипеда. Его нашли мертвым в собственном автомобиле, а причина, приведшая к такому концу, специалистами так и не была установлена. В результате он не смог довести до конца начатое и провести гораздо более скрупулезное изучение таинственного металлического бруска. Инопланетная версия, впрочем, как и теория, связанная с метеоритом, остались неподтвержденными.
В целом, говоря о Зальцбургском Предмете как о параллелепипеде, мы делаем определенное допущение, так как назвать его этим словом, вообще-то говоря, сложно. Дело в том, что он напоминает подушку гораздо больше, чем данную геометрическую фигуру. Эта подушка по своей форме прямоугольна, а в разрезе напоминает эллипс. Помимо всего прочего, она включает в себя две половинки. Таким образом, если бы мы могли спросить у разных ученых, что изображено на картинке (предоставив для этого рисунок или фотографию нашего «параллелепипеда»), то одни сравнили бы изображение с панцирем черепахи, другие – со скорлупой грецкого ореха, а третьи – с полушариями человеческого мозга. И в любом случае, все эти люди очень удивились бы, если бы им сказали, что данная вещь считается частью ископаемого метеорита. Разве такие метеориты мы видим в музеях и научно-популярных фильмах? Нет, наша находка совсем на них не похожа. Мир кристаллов не имеет прямых аналогов подобного ископаемого «чуда». В любом случае, монокристаллов такого вида не бывает. Также и геометрически правильные по форме метеориты никогда не падали на Землю.
Если принять некоторые допущения и с достаточной степенью вольности посмотреть на наш объект, то мы можем его сравнить только со сдвойникованным кристаллом или парой контактных двойников. Однако соединение кристаллов-двойников всегда проходит прямо по поверхности срастания. Аналогично сросшимся боками сиамским близнецам. Наш же предмет имеет буферную зону и необычного вида пояс, сделанный, видимо, из абсолютно иного материала и имеющий другую структуру.
Даже сам факт того, что наш «параллелепипед» существует, невольно приводит к мысли: а является ли он единственным, или есть другие, подобные ему, предметы. Предметы, имеющие похожую форму, или состав, или найденные в схожих условиях? И конечно же, нас интересуют не все подряд ископаемые метеориты, а в первую очередь, предметы очевидного или предположительного искусственного происхождения. Например, такие, которые попали в земную породу еще в период образования последней. Таких находок наука насчитывает несколько. Она даже получили собственное название: неизвестные ископаемые объекты.
Продолжение следует…
Не так часто, но все-таки случается, что археологи выуживают из земли нечто поистине странное и необъяснимое. Не всегда они даже могут предположить о предназначении своей находки, а уж объяснить ее и вовсе представляется невыполнимой миссией. И тогда вокруг этих артефактов начинают возникать разные предположения, плоды смелого полета мысли ученых, или совсем уж фантастические гипотезы.
Так произошло и с найденным в конце девятнадцатого века в Австрии металлическим предметом, внешне напоминающим параллелепипед. В длину чуть более шести сантиметров и шириною около пяти, он весил семьсот восемьдесят граммов. Если говорить о противоположных сторонах параллелепипеда, то они были несколько закруглены, остальные же четыре стороны имели глубокую прорезь. Артефакт получил название Зальцбургского параллелепипеда, и его происхождение до сих пор остается весьма загадочным.
О параллелепипеде в свое время писали разные научные журналы: французские, немецкие, были и публикации в русских средствах массовой информации. По мнению ряда источников этот предмет считается материальным свидетельством, доказывающим, что когда-то в прошлом нашу планету посещали некие космические пришельцы.
Параллелепипед был найден немецким инженером Фридрихом Адольфом Гурльтом, когда тому было пятьдесят шесть лет. Через год после своей находки он опубликовал научную работу о «странном железном метеорите» (1886 год), а также выступил с докладом о нем на заседании Рейнского общества естественноисториков. На свое выступление доктор Гурльт принес загадочный железный предмет, названный им голосидеритом, найденный годом ранее в третичных слоях бурого угля. Данный метеорит, как его тогда определили, был передан на хранение в музей Кэролайн Аугусты города Зальцбурга. Нашел его один из рабочих местной фабрики, совершенно случайно, когда пытался расколоть для сожжения твердый кусок бурого угля, привезенный из Фольфзегге.
Вся поверхность голосидерита была покрыта характерной для добываемого из метеоритов железа системой чашечек или регмаглипт, а также тонким слоем морщинистой пленки окиси. В то же время видманштеттеновые фигуры, привычные для железа, попадающего на Землю как часть, вкрапления метеоритов, обнаружены не были. Таким образом, находка все же была отнесена к числу ископаемых метеоритов. А это большая редкость: за все время вплоть до современности было обнаружено не больше десяти таких метеоритов.
Доктор Гурльт был уверен в метеоритном происхождении обнаруженного предмета. Однако другие ученые, знакомые с найденным голосидеритом, высказывали разные, зачастую полностью противоречащие, друг другу гипотезы. Одни были согласны с Гурльтом и называли загадочный предмет метеоритом. Другие отстаивали явное искусственное происхождение параллелепипеда, считая его творением человеческого существа. Третий вариант был компромиссным: это метеорит, который был обработан людьми уже после падения на планету.
Главная причина спора крылась в слишком правильной форме так называемого метеорита. Это было странно и, конечно же, навевало мысли о его искусственном изготовлении. Кто-то пытался обосновать эти особенности специфическим характером пролета тела сквозь земную атмосферу, но эти объяснения были весьма и весьма приблизительны. Вторым серьезным аргументом против версии с метеоритом было отсутствие Видманштеттеновых фигур. Конечно, нельзя говорить о том, что они есть абсолютно у всех видов метеоритных осколков (например, у атакситов их нет). Однако в тех же атакситах всегда содержится большое количество никеля (чуть менее трети), а по результатам исследований доктора Гурльта, процент никеля в находке был ничтожен. Кроме того, весьма показательной была и большая твердость металлического параллелепипеда (наподобие стали), а ведь железо из метеорита слишком хрупкое. В то же время регмаглипты на поверхностном слое параллелепипеда не дают нам совершенно исключить версию с метеоритом. Возможно, более точную информацию мог бы дать полный анализ химического состава предмета, но он, по непонятным причинам, так и не был проведен. Может быть это связано с тем, что уже более ста лет данная находка хранится в музее, принадлежащем фабрике, на которой и был найден этот металлический предмет, а владельцы завода, как люди далекие от науки, не видят смысла заниматься дальнейшим изучение странного куска метеорита?
Примерно в 1930-х годах о таинственном «вольфзеггском параллелепипеде» написал американец Ч.Форт, занимающийся исследованием всего необъяснимого и непознанного учеными. Свою жизнь этот писатель посвятил поиску и публикации сведений о загадочных феноменальных явлениях и предметах. Странные животные, падающие с неба необыкновенные предметы, миражи, таинственные атмосферные явления – его интересовало много, выпавшее из поля зрения науки и не получившего из-за того рациональных объяснений. Познакомившись с австрийским параллелепипедом, Форт предположил, что данный предмет был изготовлен представителями Внеземного Разума!
Продолжение следует…
Где-то около ста пятидесяти миллионов лет динозавры царствовали на Земле. Однако шестьдесят миллионов лет тому назад, когда закончился меловой период, следов динозавров уже не было. Следует отметить, только часть динозавров сумели дожить до конца мезозойской эры. А толстоголовый и рогатый динозавр исчезли на шестьдесят миллионов лет раньше. Погибло 18% от общего числа сухопутных животных, примерно 16% морских животных. В общем, примерно 47% морской фауны. Исчезновение или гибель динозавров вызывает много споров, в данное время существует около ста мнений. Большая часть, причины гибели: -изменение магнитного поля Земли; падение астероида или астероидов; падение на Землю кометы и как следствие глобальное изменение климата. Ученый из Америки Уолтер Альварес изучая скальные породы, приблизительный возраст которых шестьдесят пять млн. лет сделал заключение, что в них содержится иридий, это -метеоритный металл, который в двадцать пять раз превышает содержание аналогичных более старых или молодых скальных породах этого же периода. И если соотнести эти данные с периодом гибели динозавров, то причиной исчезновения является столкновение с астероидом, что и привело к глобальному изменению климата.
Анализ грунта, взятого в разных уголках нашей планеты, показал, что иридий вне земного происхождения, т.е. метеоритный металл. В Мексике, на полуострове «Юкатан» есть большой кратер «Чиксулуб», его диаметр составляет примерно сто восемдесят километров, который произошел от столкновения Земли с метеоритом, диаметр которого примерно составлял около пятнадцати километров. Возраст этого кратера составляет примерно шестьдесят четыре миллионов лет. Примерно соответствует возрасту мелового периода. Просчитывая траекторию движения планет в нашей Солнечной системе, за период в сто миллионов лет астробиологи Калифорнийского университета решили, что произошло смещение планет со своей орбиты, что привело в движение пояс астероидов. Эти астероиды располагались между Марсом и Юпитером. Возможно, один из астероидов вырвался из поля притяжения этих планет и полетел в сторону планеты Земля. Сталкиваясь с Землей, астероид или другой космический пришелец приводят к катастрофам и гибели всего живого. При столкновении с Землей поднимаются миллионы тонн грунта, затмевая солнце, температура на поверхности Земли снижается на несколько десятков градусов и держится несколько месяцев. От сильного удара происходят землетрясения, извержения вулканов. В воздух поднимаются метан, огромное количество пепла, углекислотного газа. Происходит парниковый эффект и повышение температуры. Основной и главной причиной гибели динозавров, морских животных, считается отравление, что вызвало при испарении большого количества гипса. В атмосфере и океане в несколько раз превышено содержание серной кислоты и двуокиси углерода. Химический анализ пород, из юкотанской скважины покажет, что же всё-таки произошло шестьдесят пять миллионов лет тому назад. Ученые надеются разобраться в этом, но к сожалению нельзя точно сказать и обнаружить причину, так как прошло слишком много времени.
Это большая загадка, почему произошёл сдвиг оси Земли. Так как ещё не доказана версия столкновения с астероидом, существуют и другие версии глобального похолодания, которые тоже имеют силу в своих суждениях. Глобальное похолодание «ледниковый период» случился неожиданно, к нему были не готовы большинство обитателей нашей планеты. Погибло большинство животных, но выжили самые стойкие, которые по сей день существуют и размножаются.
(Сенсационная коллекция - Часть 5)
Когда речь идет о полученном извне знании, чаще всего умалчивается специфика и особенности данного процесса, т.е. КАК именно дали нашим предкам те или иные знания. Что имеется в виду, что значить «дать»? Действительно, знание - это нечто абстрактное, скорее нематериальное… Это не какой-то предмет, который можно передать из одних рук в другие.
Как бы мы поступили, если бы перед нами стояла задача передать кому-либо те или иные сведения в достаточно полной, но сжатой форме, стараясь сократить при этом затрачиваемое время и собственные силы с целью получения максимального результата? Стали бы мы сначала обучать человека нашему языку, учить читать и писать, а потом еще и передавать ему для самостоятельного изучения наши книги? Сколько времени ушло бы у нас? И был бы результат удовлетворителен? Вряд ли. Этот путь очень долог и тернист. Скорее всего, мы бы посадили человека перед компьютером и просто показали фильм. Использовали так сказать интерактивные методы обучения.
Может быть, когда-то в прошлом представители высокоразвитой цивилизации собрали детей, показали им несколько научно-популярных фильмов, принесли глину и предложили вылепить увиденное?! И вот перед нами знаменитая коллекция Акамбаро! Правда, для создания нескольких тысяч статуэток обычных детей явно маловато. Да и качество фигурок явно выше среднего, а есть та вообще высокохудожественные экземпляры. Тогда стоит вести речь скорее о чем-то вроде «дома творчества» или «школы художников», где учатся люди (возможно, даже не дети), имеющие определенный талант и желание создавать глиняные и нефритовые скульптуры.
В этом случае вполне объяснимы особенности техники древних мастеров. В частности, акцент на значимые и отличительные особенности того или иного существа (внешний вид кожи, множество спинных пластин, стреловидные хвосты, длинные шеи, клыки и т.д.). Таким образом и работает художник, когда хочет сотворить с легкостью узнаваемый образ без лишней детализации – подчеркивает две – три важные, бросающиеся в глаза черты. Да и при просмотре фильма запоминаются именно такие особенности животного (то, что поразило, удивило, бросилось в глаза).
Поэтому, глядя на статуэтки, внимание главным образом фиксируется именно на таких характерных чертах, подчеркнутых мастером. Например, у ряда фигурок подробно вылеплены пальцы, и их не пять, как у земных животных, а шесть. В собрании Джульсруда имеется шестипалые динозавр, обезьяна и даже гоминид. Либо мы можем наблюдать причуды эволюции, либо это вообще изображения обитателей какого-то другого мира. Имеет ли «шестипалый» мир право на существование? А почему бы и нет! Ведь привычные нам пять пальцев на руках и ногах – это не эталон совершенства.
Музей в Акамбаро, где хранится коллекция Джульсруда, как правило, пустует. Там мало посетителей, да и сам город находится вдали от туристических маршрутов. Поэтому экскурсий к нему не водят, и широкой публики о нем не известно. То, что выставлено на стендах для всеобщего обозрения – лишь очень малая часть коллекции. Не хватает помещения. Остальное лежит в запаснике в коробках, сложенных друг на друге штабелями. Но даже то, что доступно представляет огромный интерес для любознательного человека. Коллекция завораживает и интригует. И будем надеяться, что ее изучением наука займется в ближайшем будущем. Иначе коллекция может просто пропасть.
И так большая часть самых интересных экспонатов была растащена и раздарена после смерти ее владельца (Джульсруда). Пропали для науки самые большие, ценные и мастерски выполненные экземпляры. Например, очень интересные вещи хранятся дома у представителя муниципальных властей Акамбаро (две глиняных свистульки, фигурка огненного бога из нефрита и сосуд в виде летающего дракона). Но самое поразительное это то, что статуэтка огненного бога имеет четкие следы трубчатого сверла диаметром двенадцать миллиметров и шириной всего 1,5 мм.! Это явное свидетельство высокой технологии в древности. Обладать ею индейцы не могли, ведь даже о железе они составили представление только после прихода на их земли испанцев. А сверло должно было быть сделано из какого-то металла, достаточно прочного, чтобы обрабатывать нефрит. Медь очень мягкий метал для этих целей, бронза тоже не совсем подходит. А ведь такое тонкое сверло еще нужно было исхитриться изготовить!
(Сенсационная коллекция - Часть 4)
Итак, давайте взглянем на наши три варианта. Самый маловероятный - это, конечно, первый. Вряд ли возможно сохранить знания о чем-то, что было миллионы лет назад, причем так, чтобы эти знания нашли свое выражение (в виде найденных статуэток) всего лишь три - шесть тысяч лет назад. Причем, эти знания почему-то ограничены территорией Мексики, хотя динозавры водились на всех континентах. И кроме того, не существует сколько-нибудь серьезных причин, чтобы пересмотреть официальную точку зрения палеонтологов о том, что между вымиранием древних ящеров и появлением первого человеческого существа лежит огромный период времени.
Стоит отметить, что время от времени в прессе мелькают сообщения об открытии новых фактов, доказывающих одновременное существование человека и динозавра. Все сообщения подразделяются на два вида: обнаружение отпечатков ног огромных ящеров и людей в одном геологическом пласте либо находка людских костей рядом с костями динозавров. Но это, безусловно, не может считаться доказательством. В первом случае мы имеем дело с невнятными и сомнительными фотографиями или след будто бы человека на самом деле может трактоваться и как след какого-то животного, то есть четко сказать невозможно, кому этот след принадлежал. Во втором случае все неоднозначно. Обнаруженные кости не остаются, как правило, нетронутыми там, где их откопали, и в исходном положении. Чаще всего, найденное тут же попадает в хранилище какого-нибудь музея или в частную коллекцию, где и пропадает в забвении для всего научного мира. Сведения о подобной находке либо замалчиваются, либо попадают в средства массовой информации в искаженном виде. Фотографии подобных артефактов, а также детали и нюансы исходного местоположения костей в доступных источниках отсутствуют.
Безусловно, часть подобных свидетельств, вероятно, является подлинной. Но даже в этом случае это не говорит достоверно о времени смерти на человека, на динозавра. Равно как и о том, что они жили в одно время. Ведь все эти сообщения и даже научные заметки не берут во внимание такое глобальное событие как Всемирный Потоп. В настоящее время собрано уже большое количество доказательств реальности этого природного явления в прошлом. Во время Потопа огромная цунами обрушилась на земные континенты. Особенность любого цунами в том, что оно не проходит по земле, а выдирает верхние слои почвы, перемалывая разные геологические слои, и переносит с собой содержимое породы в совершенно другие места, чем где они изначально были. Чем сильнее цунами, тем больше перемалывается почва и нарушается стратификация слоев, на коей основывается археология и палеонтология при датировке.
Согласно исследованиям размера цунами в Южной Америке высота волны получается равной нескольким километрам. Даже через несколько сотен километров от берега видны следы многокилометровой волны цунами. В этих условиях останки динозавров легко могут быть найдены вместе с останками людей или даже ближе к верхнему слою земли, а значит, и датироваться как несколько более «юные».
Второе объяснение коллекции Джульсруда (а именно масштабные палеонтологические исследования индейцев на уровне, превосходящем достижения современной науки) тоже вызывает большие сомнения. Учеными не было обнаружено никаких следов подобных изысканий. Местное население не было знакомо с методами проведения таких научных исследований. Даже легенды и немногочисленные письменные древние документы не упоминают ни о чем похожем на палеонтологические розыски.
Методом исключения самым вероятным оказывается третья гипотеза о получении готовых знаний от другой мощной цивилизации. Конечно, академическая наука не может принять даже этот вариант. В то же время известно множество фактов, свидетельствующих о пребывании на просторах Латинской Америки некой технически высокоразвитой культуры (останки мегалитических сооружений непонятного назначения, мастерская работа с камней, удивительная даже для современности и многое другое). Еще один пример – индейцы майя и другие местные племена, чьи познания в разных областях жизни (астрономия, математика, письменность, представления о жизни после смерти) появились кааб бы из ниоткуда, на пустом месте и уже сразу в готовой форме и на чрезвычайно близком к современному уровне. Может быть, и знания в палеонтологической сфере они получили из того же источника? Почему нет?!
Безусловно, версия с музеем остается пока самой правдоподобной. Еще один аргумент в ее пользу – наличие среди человеческих статуэток фигурок людей различной расы и народности. В коллекции есть представители ближнего востока с завитой в кудри бородой, а есть и лица, напоминающие египетского фараона. Фактически мы имеем дело со своеобразным винегретом времени, культуры и народностей.
март, 2017 | ||||||
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Уважаемые посетители! 1.04.2012 запущена уфологическая социальная сеть UFOKontakt.RU - присоединяйтесь Уфологическая социальная сеть
http://neobyasnimoe.ru