(Сенсационная коллекция - Часть 3)
Коллекция Акамбаро, о которой мы писали ранее, представляет огромный интерес для необремененных догмами и научно-историческими стереотипами ученых. В частности, современные палеонтологические книги рассказывают о том, что наконечник хвоста в виде стрелы присутствовал лишь у пары - тройки из всех разновидностей населявших когда-то нашу планету динозавров. В то же время в коллекции Джульсруда подобные хвосты наблюдаются очень часто, при всем многообразии животных, представленных в данном собрании. Так что наука могла бы серьезно увеличить список видов вымерших динозавров, так как сейчас нам известно лишь немногим более чем десять процентов фауны той древней эпохи. И что самое удивительное, все фигурки выполнены в движении, словно древний мастер, а вернее - мастера (судя по их количеству), лепил их, наблюдая живые экземпляры.
Изображения ящеров настолько натуралистичны, что в свое время была выдвинута гипотеза, сторонником которой был и Джульсруд, об их действительном изготовлении с натуры. Или другими словами, создатели коллекции проживали с динозаврами в одно и то же время!!! Известно, что палеонтологами всего мира общепринятым сроком исчезновения больших ящеров считается дата шестьдесят пять млн. лет тому назад. Неужели человек существовал уже в то время?!
Но это абсолютно не совпадает со всеми современными представлениями, касающимися эволюции жизни на Земле. Понятно, почему такая гипотеза опровергается академической наукой. А вместе с гипотезой опровергается и истинность всего собрания найденных Джульсрудом артефактов. Кроме того, результаты радиоуглеродных исследований древности фигурок свидетельствуют об изготовлении их всего только несколько тысяч лет назад, а совсем не 65, а то и 100 миллионов!
Однако, если мы признаем достоверность радиоуглеродного анализа, то при прямом перенесении его результатов на гипотезу одновременного существования людей и динозавров, получается гораздо более радикальный вывод: совсем недавно, три – шесть тысяч лет назад, Мексика с ее просторами была домом для огромного количества динозавров различного вида, живших рядом с Хомо Сапиенс! В частности, многие статуэтки запечатлели человека рядом с динозавром. В собрании есть, например, фигурка человека, держащего в руках детеныша динозавра.
То, что современная наука опровергает, горячо поддерживается креационистами. Ими называют людей, придерживающихся точки зрения, что на самом деле все было именно так, как повествует Библия, а именно все было создано Богом за семь дней творения (и животные, и люди, и растения). Поэтому коллекция Акамбаро считается у них важным доказательством данной версии сотворения нашего мира.
Креационисты утверждают, что подтверждением этой точки зрения может быть то, что собрание фигурок не исчерпывается только изображением людей и динозавров. Там много статуэток других вымерших животных. Например, такие реликтовые млекопитающие, какие исчезли на Американском континенте, по научным сведениям, еще в Ледниковый период, то есть около 12000 лет тому назад.
Среди представителей вымершего ряда млекопитающих в собрании имеются статуэтки древней лошади, саблезубого тигра и гигантского ленивца. Присутствуют там и иные, неизвестные науке виды, которые также изображены по соседству с человеком и динозавром. А ведь между ними должны лежать несколько десятков миллионов лет! Насколько это реально? Могли ли в древности в одно и то же время существовать динозавр, человек и множество реликтовых млекопитающих?! Креационистами дается утвердительный ответ на сей интригующий вопрос.
Однако позволим себе усомниться в правильности подобной точки зрения. Вспомним современный краеведческий музей или, скажем, музей палеонтологии. Там тоже собраны кости, чучела и картинки самых разных представителей планеты из различных историко-культурных периодов: мамонты, динозавры, птеродактили, неандертальцы, первые Хомо-Сапиенс и т.д. Несмотря на то, что все находится рядом на соседних стендах, нам почему-то не приходит в голову считать, что все эти звери, птицы и люди существовали бок о бок в один и тот же период времени. Может быть, коллекция Джульсруда тоже что-то вроде музея? Может быть, это хранилище знания древних – знания о своей планете? И если это так, тогда проблема с небольшим возрастом фигурок (всего несколько тысяч лет по сравнению с миллионами лет эволюции) перестает быть актуальной, а одновременно с ней и предположение о сосуществовании древних ящеров и людей в относительно недавнем прошлом.
Но здесь возникает другая проблема, касающаяся главным образом исторической науки: откуда взялись такие подробные и основательные знания у необразованных индейцев древней Америки? И в частности знания о животных, вымерших сотню миллионов лет в прошлом? Можно предположить три варианта ответа на поставленный вопрос.
Во-первых, человек мог жить в одно время с динозаврами; знания о них передавались от родителей детям до тех пор, пока не нашли свое воплощение в виде статуэток Акамбаро. Во-вторых, индейцы могли заниматься раскопками, умели датировать находки, реконструировать внешний вид динозавров и других животных по костям, т.е. их знания были сродни современному уровню развития палеонтологии. И в-третьих, древние люди могли получить эти знания в уже готовом виде извне, от другой, более мощной, высокоразвитой цивилизации.
Надо сказать, что все эти варианты не приемлемы в среде официальных историков. Однако, то, что какой-то факт неудобен для официальной точки зрения на эволюцию планеты еще не означает необходимости отбросить этот факт при так называемом «просеивании» исторических свидетельств. Ровно как и не стоит торопиться объявлять все странные и неоднозначные факты фальшивками. Настоящий ученый обязан взглянуть на весь массив собранных данных непредвзято, без стереотипов и догм, проанализировать и выдвинуть теорию, лучше всего (то есть с наименьшими противоречиями) объясняющую собранные сведения.
Что такое секс, какую роль играли сексуальные отношения между разными видами и особями в древности? Похоже, не так давно, происходило скрещивание людей не только разных национальностей, но и разных видов, то есть не людей. Такой вывод можно сделать, просмотрев художественные произведения древних народов Альтиплано.
Здесь и начинаешь задумываться, кто наши предки. Инопланетные существа или разумные человекоподобные животные. Существует частный музей Рауля Ларко Эрреры, в котором всегда много народу. При этом люди стремятся в зал с выставленными произведениями искусства эротического характера. В нём есть много интересных моментов жизни людей и существ неизвестного происхождения. В нём представлено керамическое искусство древнеперуанского племени «Мочика». Это племя получило такое имя по наименованию близ лежащей деревни совсем недавно. Скульптуры этого племени были настолько реалистичными, что прорисовывали даже мельчайшие подробности. Там была скульптура мужчины в возбуждённом состоянии, то есть в сексуальном положении. При этом его голова была прорисована в срезе, похожа на обод с отверстиями, и это не похоже было на художественное воображение или вымысел. При этом обычные предметы были вылеплены особо точно, даже в мельчайших подробностях, это особенно видно на примере фигурки всем известной ламы, пасущейся на лужайке, поэтому можно предположить, что и остальное выполнено с особой точностью.
Скорее всего, для культуры древних людей этой местности процесс зачатия и родов были чем-то естественным на подобии охоты или поклонению божествам. Эротические предметы в музее привлекают настоящего исследователя в качестве свидетельства загадочного генетического процесса, происходившего когда-то на берегу озера Титикаки. Например, в музее имеется изображения сцены совокупления человека (или по крайней мере гуманоида в зубчатой короне и с длиннющими пробитыми ушами) и какого-то животного, похожего на легендарного кентавра. Чем это может быть? Пресловутой зоофилией, о которой так сокрушались древние мудрецы? Или же осознанным выведением нового вида существ?
Видимо, более реальна вторая гипотеза. Во многом из-за того, что сцены спариваний различных видов являются постоянным сюжетом древних народностей Альтиплано. Всем известные камни Ики довольно часто изображают процесс любви между существами различной природы. Один из таких камней украшен образами двух мужчин, находящихся на пике эрекции. Экскурсовод рассказывает о данных персонажах как о голубых. Однако эта версия весьма сомнительна, так как между ними на камне нарисован какой-то сосуд, куда вытекает семенная жидкость этих мужчин. Эта деталь очень важна. Если подумать, она свидетельствует не о гомосексуальных отношениях, а скорее о процессе сбора генетических материалов.
В подтверждение этой версии выступает другие камни Ики с изображёнными на них образами генетически мутировавших существ, подобных которым современный мир не знает даже в эру высокого развития биологии. Например, в музее можно увидеть странные существа, имеющие длинные шеи и две журавлиные головы, направленные в противоположных направлениях. Или же нечто, похожее на муху, с двумя крепкими ножками в виде клещевидных копыт.
Судя по всему, секс между разными видами являлся в древности для жителей Андов способом создания новых живых существ с заданным набором качеств. Возможно, что инопланетяне, более продвинутые в научном плане, подобным образом демонстрировали или даже передавали нам свои интеллектуальные знания в области генетики. Или же земляне через скрещивание улучшали и совершенствовали человеческую природу.
Сексуальные игры для древних были удовольствием в гораздо меньшей степени, чем средством продлить себя. Если всё-таки сексуальными партнёрами были инопланетяне, то речь шла о продлении в пространстве (распространить свои гены на других планетах). Или же разговор шёл о продлении себя во времени, в этом случае можно наблюдать изображение секса между человеком и покойником (второй по популярности вариант, первым был секс между скелетами). Секс со скелетом является рядовым сюжетом керамики мочика. Возможно, это было связано с убеждением предшественников инков в бессмертии человеческого существа.
Ещё одной поразительной композиции может считаться изображение из Ла Паса (музей этнографии). Здесь можно увидеть двух существ с длинными хвостами (по облику низшие обезьяны), несущих на плечах бревно с привязанной к нему люлькой с ребёнком. Настолько разумное поведение не характерно даже для обезьяны высшего вида (шимпанзе или горилла). Кроме того, их морда – это скорее лицо, на котором неизвестный художник сумел изобразить такую заботу и сосредоточение, что даже странно использовать слово обезьяна относительно подобного интеллектуального существа. Таким образом, не смотря на официальное видение этих изображений как зооморфных композиций, можно серьёзно задуматься, а не была ли эротика мочика не столько символической, сколько реалистичной?..
Третий аргумент касается достоверно установленного факта применения метода открытого обжигания при изготовлении керамики в спорной коллекции. Ясно, что для такого производства необходимо гигантское число древесины, что в районе Акамбаро вкупе с засушливым климатом было весьма проблематично: дерево здесь всегда стоило чрезвычайно дорого. В этих условиях труд чудо-фальсификаторов никогда не окупился бы. Более того, вряд ли возможно скрыть столь большое по масштабам производство открытого обжига. Тем более в маленьком городке.
В 1954 году к Джульсруду приезжала мексиканская научная делегация в составе семи ученых для оценки подлинности его коллекции. Они самостоятельно выбрали участок для организации тестовых раскопок на холме Эль-Торо, в результате которых было выкопано много фигурок, аналогичных имеющимся в коллекции Джусруда. Ученые в присутствии свидетелей однозначно признали их несомненную древность. Однако в написанном спустя пару недель официальном отчете о поездке утверждалось, что находки являются подделкой. А единственной причиной такого вывода было то, что в коллекции имеются фигурки динозавров. А это согласно официальной науке невозможно.
В четвертой четверти 1960-ых годов несколько фигурок из коллекции были посланы в Соединенные Штаты Америки на радиоуглеродный анализ. Результаты получились такими: возраст первого предмета 3580 лет, второго 3059 лет, а третьего 6490 лет (плюс – минус 100 – 120 лет)! Получается, что самый старый из исследуемых предметов был создан примерно в 4540 году до нашей эры!
В 1972 году пара статуэток была передана в Музей Пенсильвании для термолюминисцентного анализа. Этот анализ с гарантированной погрешностью не более 5-10% дал дату две тысячи семисотый год до нашей эры! Причем каждая фигурка тестировалась по 17 раз. Вывод звучал так: нет сомнений, коллекция Джульсруда подлинная. Однако когда спустя уже какое-то время в Музее узнали о вхождении в коллекцию статуэток динозавров, они заявили об ошибочности своих результатов.
После смерти Джульсруда в 1964 году коллекцию стали растаскивать и раздаривать. В результате, самые лучшие, крупные и красивые творения неизвестных мастеров были безвозвратно утрачены: всего около 10000 штук. Не смотря на это, собрание Джульсруда до сих пор внушительно. Большая ее часть хранится в ящиках и коробках, составленных друг на друга в хранилище Музея Джульсруда, открытого в 2000 году. И только 10 процентов выставлено на всеобщее обозрение в качестве постоянной экспозиции.
1997 год ознаменовался всплеском внимания к коллекции в связи с выходом на телевидении программы «Тайны происхождения человека», в которой часть информации касалась коллекции Акамбаро. Авторами этой программы были отправлены две статуэтки (человек и динозавр) на радиоуглеродную экспертизу. Возраст антропоморфной статуэтки, согласно результатам экспертизы, составил четырех тысячный год до нашей эры, а статуэтку динозавра отнесли к 1500 году до нашей эры. В этот же год коллекцией заинтересовались японские ученые. Изучив образцы, они заявили, что изображение бронтозавра не соответствует действительности, так как у них не было спинных пластин, а на статуэтке они присутствовали.
Среди ученых на самом деле очень долго бытовало мнение об отсутствии у бронтозавров и диплодоков (их близких родственников) вертикальных спинных пластин. Кроме того, некоторые статуэтки из коллекции изображали данных огромных монстров стоящими на задней паре лап. Палеонтологи не могли даже помыслить о таком, так как считали данных динозавров слишком неповоротливыми и из-за своей огромной массы не могущими встать на задние лапы. Однако, последние находки в сфере палеонтологии представляли собой обнаруженные следы тел данных динозавров на отвердевшей со временем поверхности земли. Эти отпечатки чётко демонстрировали пластины треугольной формы на спинах данных животных. Оказалось, что эти пластины не были твёрдой костью, а были сформированы мягкими тканями и хрящами, из-за чего по прошествии определённого времени бесследно исчезали в результате разложения. Данный факт впервые был обнаружен в тысяча девятьсот девяносто втором году, но широкую известность получил гораздо позднее.
Новейшими компьютерными программами вкупе с результатами биологических исследований было смоделировано поведение бронтозавра и диплодока. Оказалось, что огромная масса совсем не мешала этим динозаврам подниматься во весь рост на задних лапах. Именно по этой причине в современных научных и художественных фильмах такие динозавры обязательно имеют треугольные пластины на земле и встают на задние ноги, чтобы достать свежие побеги на вершине дерева.
В то же время в середине двадцатого века такие подробности учёным были ещё не известны. Следовательно, данные об этих фактах никак не могли оказаться в книжках, кои якобы читали фальсификаторы, изготовившие коллекцию Джульсруда. И даже выходит, что эта коллекция по знанию нюансов строения и образцов поведений динозавров на много лет предвосхитило современные палеонтологические знания!
Среди множества имеющихся ныне в музее фигурок динозавров можно наблюдать как известные учёным виды, так и большое количество незнакомых нам образов, опознать которые палеонтологу очень сложно. Здесь имеются изображения летающих, плавающих, ползающих монстров удивительного внешнего вида. В частности, имеется несколько крылатых ящеров, более похожих на известных нам по сказкам драконов. Данные скульптурки обладают тщательной детализации элементов и явным акцентом на наиболее характерные черты этих динозавров. Вкупе с наличием в коллекции знакомых учёным видов древних животных, можно предположить, что не опознанные палеонтологами животные являются неизвестными нам реликтовыми видами.
Учёные признают, что современная наука обладает знанием всего лишь 10% от всей массы живших миллионы лет назад разновидностей динозавров. Большинство костей древнейших ящеров или ещё не найдено, или не сохранилось в принципе. Так что гипотеза о неизвестных науке видах вполне имеет право на существование.
В небольшом городке Акамбаро в центральной Мексике находится ничем особо не примечательный музей, посвященный уникальной коллекции Вольдемара Джульсруда. Игнорируемая и отвергаемая официальной наукой коллекция практически не известна широкой аудитории. Ее история загадочна и тянется еще с 1944 года, хотя сам музей существует лишь с 2000 года.
Немец по происхождению Джульсруд осел в Мексике в конце девятнадцатого века. Не являясь ученым по профессии, в 20-ые годы прошлого века он активно участвовал в различных раскопках на мексиканской территории и поэтому умел хорошо разбираться в археологических древностях. Гуляя по склону холма Эль-Торо в районе Акамбаро, Джульсруд внезапно узрел керамические осколки и какие-то обтесанные камни, выглядывающие из земли. Заинтересовавшись находкой, он понял, что обнаруженные артефакты не относятся к известным на тот момент культурам и представляют научный интерес.
Вольдемар начал раскопки, наняв для этого нескольких крестьян. Раскопки велись активно примерно семь лет, пока Джальсруд не истратил практически все свои деньги. За это время по разным оценкам в его коллекцию попало около 35000 разных предметов с Эль-Торо. Это была керамика, каменная скульптура, нефритовые и обсидиановые предметы, различные маски. Однако больше всего было найдено статуэток из разного сорта глины, выполненных вручную и обожженных на огне. Размер статуэток варьировался от нескольких сантиметров до почти двух метров. Первоначально для хранения коллекции было отведено целых двенадцать комнат собственного дома первооткрывателя!
Поразительно, но абсолютно все артефакты были обнаружены в одном пространственно ограниченном месте (склон Эль-Торо) на территории в 80 метров по ширине и около полутора километров длиной. Все извлеченные на свет предметы находились в специальных углублениях на глубине в полтора метра. В одной яме лежало примерно по тридцать пять изделий. В то же время никакой гробницы или захоронения в этом районе обнаружено не было.
Еще в самом начале своих раскопок Джульсруд всячески привлекал внимание ученых к своему открытию, даже написал и издал на собственные средства книгу о своей коллекции. Однако официальная наука все это просто проигнорировала. Дело в том, что наравне с предметами домашнего обихода, посудой, музыкальными инструментами, изображениями людей и обычных животных, в земле Эль-Торо находили фигурки динозавров и прочих вымерших животных! И таких фигурок в целом набралось несколько тысяч!
Для нас динозавры являются чем-то привычным и знакомым. О них написаны многие книги, сняты фильмы, их кости выставлены в музеях, а наши дети знают их по полкам в магазинах игрушек. Но как статуэтки древних монстров могли изготовить какие-то индейцы в далеком прошлом?! Как они вообще о них узнали? Ведь динозавры населяли нашу планету миллионы лет назад, а первый человек появился всего лишь несколько тысяч лет назад. Они никогда не пересекались и между ними миллионы лет эволюции!
Через пять лет после начала раскопок в Акамбаро приехал журналист из «Лос-Анжелес Таймс», через два года Джульсруда посетил еще один представитель прессы. Оба они присутствовали при самих раскопках и видели, как доставали из земли артефакты. В написанных ими статьях они уверяют читателей в подлинности коллекции, так как сами видели с какой глубины доставали эти предметы, а некоторые из них еще и оказались оплетенными корневой системой растений. Поэтому никаких сомнений быть не может: находки исторически реальны. Именно эти две публикации обратили наконец внимание научного сообщества на открытие Джульсруда. Хотя реакция оказалась совсем не той.
В 1952 году к коллекции проявил интерес известный ученый Ч.Дипесо, которому для изучения были высланы некоторые образцы. Проведенные в лаборатории анализы не позволили дать какого-нибудь однозначного ответа, однако Дипесо с самого начала твердо отстаивал версию с фальсификацией находок. После поездки в Акамбаро, он выпустил статью, в которой утверждал, что проанализировал тридцать две тысячи предметов из собрания Джульсруда и убедился в их подделки, так как якобы глаза и губы статуэток изображены в современной манере и технике. И это при том, что на всю коллекцию он потратил на самом деле всего четыре часа! Кроме того, Депесо заявил, что некий нелегальный торговец древностями признался ему в том, что вся коллекция – это творение рук всего лишь одной семьи из Акамбаро, занимающейся такими поделками зимой в свободное от сельского хозяйства время. Сведения же о динозаврах они якобы получили из фильмов и местных библиотечных книг.
В ответ мексиканские власти официально опровергли такую возможность. По результатам специальных исследований, неоднократно проводившихся разными людьми в районе Акамбаро (в том числе четырехлетнего изучения археологических раскопок и ремесел местных жителей), было доказано, что здесь нет людей, занимающихся подобным производством и не было, по крайней мере, за последние сто лет. Более того, нападки Дипесо опровергаются даже на уровне обычной логики. Прежде всего, даже скульптор-профессионал не способен за десять – двадцать лет (так как коллекция начала складываться за семь лет до критики Дипесо) создать около тридцати пяти тысяч керамических и каменных фигурок, придать им налета древности и, кроме того, тайно зарыть их в землю на полтора метра. И так зарыть, чтобы никто не обнаружил свежевскопанных следов.
Второй аргумент, это отсутствие единого стиля в собранной коллекции, чего не было бы, если статуэтки выполнял один человек или даже целая мастерская. Вместо этого ни одна фигурка не повторяется, все они созданы в разных стилях: одни мастерские шедевры, другие довольно просты и примитивны. Кроме того, фигурки вылеплены из глины разной породы: некоторые статуэтки – из местной глины, другие из оахакской. Причем между Оахаки и Акамбаро лежат полторы тысячи километров. Вряд ли для фальсификации в 40-ых годах двадцатого века стоило так усложнять ситуацию, поставляя глину для работы из подобной дали. Да и зачем?
В 1962 году немецкий журнал, под названием «Вегетарианская Вселенная» опубликовал загадочную статью. В статье писалось об удивительной находке, найденной в горной местности на пересечении Тибета с Китаем, это были неизвестные ни кому таблички с письменами. Всего было найдено в тех краях семьсот шестнадцать табличек. Выглядели они как старые граммофонные пластинки, в диаметре каждый составлял тридцати сантиметровый диск с толщиной восемь миллиметров. Каждый диск имел по отверстию в центре. На рабочей поверхности была нанесена двойная бороздка, по спирали идущая к внешнему краю диска, при этом каждая бороздка состояла из мелких иероглифов.
На самом деле всё началось задолго до этого, приблизительно в конце тысяча девятьсот тридцать седьмого года. Группа археологов изучала горный хребет Байан-КараУла, это место находится в районе Цинхай, на пересечении Тибета и Китая. Исследуя неизвестный район, они наткнулись большую стену, в которой сотами, как в большом улье, было захоронение древних людей. Всего было найдено семьсот шестнадцать таких захоронений. В каждом улье было найдено по одному необычному скелету. Каждый скелет был примерно сто тридцать сантиметров ростом и был необычно большой череп и маленькие конечности. В каждом склепике не было найдено ни одной надписи, указывающей принадлежность расе. Только была найдена пара рисунков, напоминающих две планеты: Солнце и Луну, эти две планеты соединялись пунктирными линиями. Самая основная находка оказалась необычной и представляла собой каменный диск с непонятными символами.
К сожалению, во время революционного восстания в Китае, все находки были спрятаны или уничтожены, только сохранились единичные экземпляры. Было проведено исследование этих дисков. Был убран верхний слой пыли, накопленный годами, и обнаружили, что в этих дисках содержится очень много кобальта и примесей металлов. Диск был проверен на осциллографе, и было выявлено, что диск создаёт колебания определённых частот. Создаётся впечатление, что диск, когда-то заряжали, а может эта простая пластинка от проигрывателя.
Был сделан частичный перевод текста дисков. Этот перевод запретили публиковать. Из этого перевода следует: что двенадцать тысяч лет тому назад у нас на планете потерпел крушение космический корабль. Примерно в тысяча девятьсот шестьдесят третьем году были опубликованы подробное описание произошедшего: « Дропа сошли на землю с неба. Несколько раз местное племя пряталось в пещеры от страха. Местное племя долго привыкало к пришельцам. В итоге местное племя привыкло к Дропа, и поняли, что пришельцы пришли с миром». Из надписи понятно, что Дропа не один раз прилетало на нашу планету, и постоянные визиты были далеко не безобидными.
Вскоре от правительства Китая появилось опровержение существования загадочных дисков. Но потом эта история с дисками возобновилась, так как были найдены в одном музее неизвестные диски. Музей этот назывался Баньпо, в нём были выставлены два диска, под описание полностью совпадающие с одноимёнными. Историю возникновения этих дисков никто в музее не знал. Как появились загадочно эти диски, так и пропали бесследно. Зачем от нас скрывают истинную историю жизни на земле различных племён и тесного контакта с инопланетянами? Больше нигде загадочные диски не встречались. Только остались местные легенды, рассказывающие о желтокожих маленьких человечках, спустившихся с небес. Также существуют рассказы, что люди охотились на них, убивали. Было убито очень много маленьких желтокожих человечков, но остались выжившие. Они смешались с местным населением и до сих пор существуют маленькие люди, ростом не превышающие сто двадцать сантиметров. Возможно это потомки легендарных Дропа.
март, 2017 | ||||||
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Уважаемые посетители! 1.04.2012 запущена уфологическая социальная сеть UFOKontakt.RU - присоединяйтесь Уфологическая социальная сеть
http://neobyasnimoe.ru