Древнейший идол на планете.

Древнейший идол на планете

В начале двадцатого века на Урале в районе Шигирского озера нашли древнего деревянного идола, возрастом около 10 тысяч лет. Данная находка подтвердила гипотезу существования на Урале древней цивилизации со своим особенным бытом и неповторимой культурой. Нашли этого идола не профессиональные археологи, а обычные люди, добывавшие на этом озере золото. С глубины четырёх метров из торфяника на поверхность подняли объёмную голову с плоским носом, а потом и туловище. Шигирский идол представляет собой огромную деревянную статую, вырезанную из цельного ствола лиственницы и расписанную сложным орнаментом. К сожалению, идол сохранился лишь в разобранном состоянии. Поэтому чтобы воссоздать его первоначальный облик потребовалась реконструкция. Первым человеком, попытавшимся воспроизвести возможный внешний вид идола, был Д.Лобанов, хранитель музея, куда привезли обнаруженные деревянные части. Идол получился 2,8 метра в высоту с руками и ногами, перекрещенными как будто он замер в движении. Через несколько лет В.Толмачёвым известным археологом была произведена повторная реконструкция, в результате которой высота идола составила уже 5,3 метра. Необходимость её была обусловлена тем, что при первоначальном варианте реконструкции ряд деревянных фрагментов не был использован, а некоторые части оказались не связанными друг с другом, изображение человеческих лиц на теле идола были перевёрнуты. По разным причинам нижняя часть туловища Шигирского идола не сохранилась до нашего времени. Длинна её составляла почти два метра, теперь она существует только на рисунках, сделанных, когда-то В.Толмачёвым.

Дискуссии по поводу возраста находки начались сразу по её обнаружению и не прекращаются до сих пор. Датировка предполагалась самая разная: от 5-6 тысяч лет до нашей эры (эпоха неолита) до второго тысячелетия до нашей эры (бронзовый век). В 1997 году был проведён радиоуглеродный анализ внутренних слоёв древесины идола, полученный результат поверг учёных в шоковое состояние. Оказалось, идол был создан девять с половиной тысяч лет тому назад в эпоху мезолита или среднего каменного века, когда существование цивилизации подобного уровня развития считалось просто не возможным. Данная деревянная скульптура оказалась намного старше, чем египетские пирамиды и Ноев ковчег. Цивилизация Майя и древнего Египта ведут летоисчисление, начиная с двухтысячного года до нашей эры, а тут обнаружили объект культурного наследия неизвестного народа аж 9,5 тысячелетней давности! А ведь считалось, что за Уралом до Ермака ничего не было – пустынные земли. Очевидно, что теперь придётся кардинально переписывать историю, так как известным великим цивилизациям Майя, Рима, Египта, Ацтеков далеко до возраста загадочной уральской цивилизации.

Идол представляет собой уникальнейшую скульптуру, аналогов которой нет во всём мире. Шигирский идол полностью покрыт замысловатым орнаментом, представляющим собой закодированную информацию, расшифровать которую довольно сложно. На данный момент это древнейшая скульптура из дерева в мире. Ещё одной загадкой идола является то, как на нём появились надписи: согласно исторической науке письменность на Земле возникла более чем на три тысячи лет позднее. Удивительная, наверное, была цивилизация: процветала до начала известного летоисчисления, имела письменность, имела развитую культуру, создававшую подобные деревянные фигуры.

Помимо резного геометрического орнамента на идоле вырезано несколько лиц или личин (шесть в общей сложности не считая головы фигуры). Всего на идоле можно выделить семь лиц (если считать и изображения на утерянной нижней половине скульптуры): объёмная голова с двухсторонним изображением и по три фигуры спереди и сзади. Все личины индивидуальные и обладают своими отличительными чертами. Некоторые выполнены в виде скелетов с двумя короткими пятнами внутри. Эти пятна, по версии специалистов, обозначают либо внутренние органы, либо душу. Есть также лица связанные с «небесным» и «подземным» миром. Личины представляют женское и мужское начало, растительный и животный мир. Видимо Шигирский идол воплощает в себе несколько духов; Кроме того в нём зашифрованы знания древних людей об устройстве окружающего мира и собственной истории. На теле идола также множество знаков, которые исследователи не могут точно объяснить: прямые, волнистые линии, зигзаги, квадраты, ромбы, кресты и круги. Они конечно могли обозначать соответственно горизонт, грань между небесным и земным миром, воду, змею, опасность, огонь или солнце, - но как связать все эти символы воедино в одном деревянном идоле? Учёные пока не знают ответа на этот вопрос.

Рассматривается версия, что уральский истукан представляет собой лунный календарь. Семёрка издревле считается таинственным числом. Известно, что каждая фаза луны может быть разделена на семь дней. Эти лунные циклы были положены в основу календаря древних шумеров. Возможно, идол с его 7-ю лицами символизирует именно Луну. Не секрет, что у древних людей с луной ассоциировалось божество женского рода. Кроме того, в ту далёкую эпоху царил матриархат, и люди поклонялись в основном не богам, а богиням. Однако достоверно не возможно сказать, является ли уральский идол изображением мужчины или женщины.

По мнению профессора В.Чудинова идол – божество женского рода, а именно богиня Мара, которой подвластны смерть и болезни. Действительно лицо истукана не имеет бороды и усов, оно утончённо и имеет скорбный вид. Увеличенная на компьютере зарисовка Шигирского идола Толмачёвым позволила прочитать слова, проступившие на изображении. Это такие слова как «Мара», «бог загробного народа» (на щеке), «рая» (под левым глазом), а в районе челюсти имеется надпись «тонкие миры Мары». Получается, что Мара олицетворяла в себе сразу несколько божественных функций. Она была «универсальной» богиней, которой молились люди по вопросам жизни, смерти, здоровья и благополучия. Впрочем Шигирский идол поставил перед учёными гораздо больше вопросов, чем дал ответов. Можно сказать, что его исследование только начинается.


Великаны - миф или реальность

Великаны - миф или реальность

В далёком прошлом, ещё до Великого Потопа, на земле были совсем другие условия для существования жизни, чем сейчас. Исследовав кусочки янтаря с пузырьками воздуха внутри, учёные сделали вывод, что тогда в воздухе содержалось на пятьдесят процентов больше кислорода, чем сейчас. Природа создавала возможность для существования фауны и флоры гигантских размеров. Вполне вероятно, что жившие в то время люди также могли быть значительного роста. В литературно исторических документах разных эпох и народов встречается множество упоминаний о великанах.

В библии, в частности в Ветхом Завете не один раз упоминаются некие Рефаимы. Так называли вымерший когда-то народ исполинов. Например, одним из потомков этого народа являлся ветхозаветный царь Ог, кровать которого в длину имела четыре метра. Другой общеизвестный исторический персонаж - это трёхметровый великан Голиаф, с которым сражался и победил в последствии царь Давид.

Большинство учёных не воспринимают всерьёз сказания об исполинах. Но чем же ещё объяснить существование схожих мифов, легенд и сказок у совершенно разных и географически удалённых друг от друга народов мира? Раз великаны фигурируют во всех этих не связанных друг с другом источниках, это не может быть просто совпадением. Скорее всего в основе лежат реальные исторические факты, передаваемые из поколения в поколение в виде преданий о людях трёх -, четырёх-, пятиметрового роста (и даже выше).

Древние жители Британии были уверены, что Стоунхэндж был построен гигантами, владеющими необычной силой и странными способностями перемещать камни по воздуху с помощью левитации. Об исполинах существует множество легенд на Тибете, в германских и скандинавских странах.

Существует версия, что на земле за долго до начала новой эры бок о бок существовали два народа: люди привычного нам роста и великаны, которые были примерно в три раза выше. Помимо мифов различных народностей и Библии, о них рассказывается в Коране, греческой мифологизированной истории, русских сказках.

В начале двадцать первого века на территории африканской страны Нигерии группой американских учёных в результате раскопок были найдены гигантские кости. Палеонтологи выяснили, что эти кости были когда-то людьми, ростом более двух метров, причём умерли они около десяти тысяч лет назад.

В большинстве сказаний о великанах они предстают перед нами в образе злобных существ, склонных к людоедству. Таким, например, был циклоп Полифен из греческой мифологии, ослеплённый Одиссеем. С другой стороны, в тех же греческих легендах говорится о иных гигантах, сыгравших положительную роль для человечества. Титаны, в частности, научили древних людей сельскому хозяйству и различным ремёслам. Они же построили первые города. Атлант посвятил людей в премудрости астрономии, поэтому греки представляли его поддерживающим небесный свод. До сих пор дворцы и другие архитектурные сооружения украшают фигуры Атлантов, держащих на руках крыши и балконы зданий. Особый интерес представляет миф о столкновении богов Олимпа и Титанов. Возможно, в нём зашифрована информация об одном из самых драматических моментов истории, когда люди победили народ великанов.

В Ветхом Завете утверждается, что исполины произошли от связи «сынов божьих» и «дочерей человеческих», то есть являются результатом смешения крови. Увидев, согласно дальнейшему тексту Библии, как развратилось человечество, Бог послал людям наказание – Великий Потоп. В Коране рассказывается, что великаны были выше, чем самые высокие пальмы. Известный историк И.Флавий, родившийся в 37 году нашей эры, описывает гигантов как огромных существ с отличающимися от обычных человеческих лицами и громоподобными голосами.

На древнеегипетских росписях присутствуют изображения фараонов в виде гигантов. Согласно сохранившимся историческим записям было время, когда боги правили Египтом, и были они существенно выше, чем основное население. Даже одежду для первых фараонов измеряли так называемым «священным локтем». Если сопоставить длину этого священного локтя с пропорциями человеческого тела, то получится, что рост древних царей Египта был более двух метров.

На острове Пасхи есть загадочные гигантские статуи людей от трёх до двадцати двух метров длинной, созданные из камня особо твёрдой породы. В наши дни группа любознательных норвежцев попробовала проверить теорию о создании этих каменных исполинов руками древних людей, которым были доступны только примитивные орудия труда (такие как каменный топор и зубило). Эксперимент потерпел фиаско: несмотря на все усилия, на камне остался только слегка заметный след. В то же время согласно легендам острова статуи были созданы богами – великанами, которые жили здесь ещё до прихода первых людей.

Свидетельством существования на древней Земле народа гигантов являются останки мегалитических построек, разбросанные по многим странам мира. Это огромные гробницы из цельного камня, дольмены, английский Стоунхендж, постройки в Перу и Боливии, высокогорный Мачу-Пикчу и другие. Недалеко от Мальты есть небольшой остров Гозо, на котором расположен так называемый храм Джгантия. Эта мегалитическое строение времён эпохи Неалита, построенное задолго до пирамид Мая. На его стенах изображены загадочные символы и рисунки, однако для каких целей служила эта постройка неизвестно. Интересно, что у древних греков данное место считалось островом великанов. Кроме того заслуживает внимание гипотеза, согласно которой Мальта является верхушкой знаменитой затонувшей Атлантиды (родине Атлантов).

Таким образом, вышеперечисленные факты, содержащиеся в древних исторических документах, подтверждённые некоторыми археологическими находками, свидетельствуют о реальности существования народа великанов в далёком прошлом Земли. Однако официальная наука по-прежнему упорствует в своём нежелании признавать очевидное. Тем не менее, предлагаемая нам история древнего мира не соответствует реальным событиям. Это надо учесть и постараться критически пересмотреть всю историю развития человеческой цивилизации.


Черепа гениальных древних

Черепа гениальных древних

Жители полуострова Паракас в Перу известны своим лёгким отношением к смерти. Для них смерть - это благо и даже своих покойников они провожают в последний путь с радостью, смехом, танцами и весёлой музыкой. Они считают, что смерть это ещё не конец, а лишь переход на другой способ существования. Мир «по ту сторону смерти» представлялся им как лучший мир со всеми земными радостями. Например, в одном из Перуанских музеев храниться керамика с детальным изображением любовных сцен умерших людей, по виду настоящих скелетов.

Считая смерть вестником перемен к лучшей «жизни» в загробном мире, народ паракас тем не менее старались отсрочить её приход. Одним из вариантов, хотя и удивительным для древности, была операция на черепе (трепанация). Полученные в результате отверстия в голове закрывались золотой фольгой или просто зарастали со временем. Такие черепа, в значительном количестве найденные в Перу на территории полуострова Паракас и пустыни Наска, имеющие следы трепанации, подвергались изучению патологоанатомами в современный период. По словам этих специалистов, трепанация продлила жизнь исследуемых людей на несколько долгих лет. Свидетельства о таких операциях в своё время были найдены археологами на знаменитых камнях Ики, а также на сосудах из керамики. Причём многие рисунки были выполнены с такими подробностями, что содержали даже изображения хирургических инструментов.

Помимо оперирования черепов жители Перу их деформировали. Ещё в детстве черепные коробки детей подвергались целенаправленным манипуляциям с целью придать им форму вытянутого конуса или же расширяющуюся к верху. В музее близ озера Титикака среди экспонатов имеются рисунки, показывающие технологию такой деформации. На то чтобы вырастить «яйцеобразную» голову требовались годы. Возникает закономерный вопрос, а зачем им это было нужно? Ведь сама процедура была довольно неприятной и даже болезненной для маленьких перуанцев.

Доктор антропологии Р.Д.Рекельми попытался реконструировать образ обнаруженной им древней принцессы, имеющей вытянутый череп. На момент смерти она была очень юной и, судя по всему, стала жертвой жестокого убийства. На голове имеется след от смертельного удара, скорее всего камнем. Судя по проведённым исследованиям, перед тем, как убить, девушку одурманили наркотиком. В результате она даже не почувствовала удара. Об этом свидетельствует сохранившееся выражение безмятежности на лице принцессы.

При жизни, согласно реконструкции, это была довольно симпатичная девушка. В её захоронении находилось много предметов роскоши и золота. Скорее всего, подобные почести свидетельствуют о ритуальности данной смерти. Видимо принцесса была принесена в жертву духу вулкана, у подножия которого она и была найдена.

Удивительно другое, мозг этой девушки в три раза превышал мозг обычного современного человека. Р.Д.Рекельми отстаивает версию, что благодаря искусственно увеличенному объёму мозга перуанцы могли развивать сверхчеловеческие паранормальные способности. Этой же точки зрения придерживаются и отечественные исследователи. Благодаря увеличению верхней части черепа, которая отвечает за логическое мышление и склонность к точным наукам, древние люди пустыни Наска и полуострова Паракас могли выращивать гениев. Владеющие недоступными обычному человеку сверхспособностями (о которых мы можем только догадываться; например, телекинез, левитация, передача мысли на расстоянии или же развитые математические и логические способности) этим людям могло быть подсилу то, что сейчас приписывается пришельцам (загадочные мегалиты, огромные рисунки в пустыне Наска и т.д.).

Почему же такая древняя, развитая и могущественная цивилизация исчезла, или правильнее сказать, деградировала? Очень много учёных придерживаются версии глобальной катастрофы, оборвавший культуру народов Перу в её рассвете. Причины такой катастрофы и её суть – отдельный разговор. Несомненно другое: культуры паракас и наска в период своего наивысшего развития обладали уникальными знаниями и технологиями, многие из которых сравнимы с нашими современными знаниями, а некоторые их даже превосходят.


Самолеты Древнего мира

Самолеты Древнего мира

Крылатые амулеты из чистого золота, когда-то очень давно украшавшие грудь индейских вождей, ныне входят в состав экспозиции многих музеев мира. Среди них колумбийский Музей золота, берлинский Музей этнографии, Музей естественной истории в Чикаго, нью-йоркский Музей примитивного искусства и многие другие.


Особого интереса для общественности они не представляли до 1969 года, когда люди впервые обратили внимание на то, что слишком уж сильно они смахивают на современные самолеты.


Первым это заметил Э.Стауб. Ювелир по профессии, он располагал копией одной из золотых крылатых фигурок. Его друг, известный зоолог А.Сандерсон, исследовал эту фигурку и пришел к выводу, что она не имеет прототипа среди животных (хотя и названа «зооморфной» в каталоге Музея золота Колумбии). К исследованию были привлечены несколько авиационных экспертов, которые признали в амулете миниатюрную модель летающего аппарата.


Самое удивительное, что возраст этой фигурки превышал 1000 лет! Исследование произвело настоящую сенсацию в научном мире, практическим результатом которой стал поиск подобных фигурок в музеях и частных коллекциях. Удалось найти более 30 самолетиков, изготовленных из золота. Конечно, не все они имеют столь яркое сходство с самолетом, как та первая фигурка, обнаруженная Э.Стаубом. Однако на каждом экземпляре легко можно показать крылья, кабину, стабилизаторы, фюзеляж и киль, т.е. во всех случаях сохраняется принципиальная схема самолета, не имеющая точных соответствий в природе.


Широко известна также деревянная «птица», найденная археологами в районе Саккары в захоронении III века до н.э., внешне больше напоминающая планер. Небольшого размера, весом около сорока грамм, она имеет вертикальный киль вместо хвоста (как у колумбийских фигурок) и аэродинамические крылья и корпус со сглаженными контурами. Вскоре после ее открытия, был организован поиск в запасниках Египетского музея, который позволил обнаружить еще 13 моделей древнеегипетских самолетиков.


Чтобы проверить летные способности крылатых фигурок в 1996 году А.Энб и П.Белдинг построили две увеличенные в 16 раз копии крылатых амулетов, взяв за основу фигурку, прославленную Сандерсоном и второй амулет из Смитсоновского института в городе Вашингтон. Копии полностью сохраняли все особенности формы и пропорции своих миниатюрных собратьев и были оснащены пропеллером (первая модель) и реактивным движком (вторая модель).


В результате испытаний оказалось, что радиоуправляемые модели не имели абсолютно никаких аэродинамических недостатков. Они уверенно маневрировали, заходили на посадку и выполняли даже такие фигуры высшего пилотажа как «бочка» и «петля». Кроме того, превосходно планировали даже с выключенным двигателем.


Подобные испытания повторялись много раз и разными людьми. Авиаконструкторы и пилоты единодушно признавали совершенство конструкции этих летательных машин. В природе ничего подобного просто не могло быть!


Откуда индейские мастера, жившие около 500 года нашей эры на землях современной Колумбии, а также их древнеегипетские собратья из III века до н.э. (считающиеся авторами крылатых амулетов) могли знать о принципиальной схеме устройства самолета остается одной из самых волнующих загадок современной науки.


Каменные шары Коста-Рики

Каменные шары Коста-Рики

Каменные сферы, обнаруженные в Коста-Рике в 20 веке, являются одной из загадок доколумбовой Америки. На сегодняшний день найдено несколько сотен камней, размер которых варьируется от совсем крошечных до двухметровых в диаметре. Все самого большого из них составляет более 15 тонн. Материал, из которого состоят шары - горная порода вулканического происхождения, по своим свойствам схожая с гранитом. Линь несколько экземпляров выполнены из разновидности известняка - ракушечника.

Первые шары были обнаружены в 30-х гг. 20 века в джунглях Коста-Рики. К комплексному изучению находок исследователи приступили в конце 1940-х гг. В результате были описаны 186 сфер. Большая их часть располагалась в Коста-Рике, несколько шаров были найдены на тихоокеанском острове Кано. По мнению исследователей, всего существует около трех сотен каменных шаров. Начиная с середины 20 века, большая их часть была увезена в другие страны мира, в Коста-Рике осталось лишь несколько экземпляров.

Происхождение сфер занимает умы археологов более полувека. В 1943 году археолог Дорис Земуррей-Стоун подвергла камни первому научному анализу. Ориентируясь по карте местности, где были обнаружены шары, археолог пришла к выводу, что сферы могли исполнять роль знаков культа, быть элементами календаря или же просто надгробиями на древних могилах.

Но до сих пор не установлено, являются ли камни природными образованиями или же они имеют рукотворное происхождение. Часть геологов утверждает, что сферы — это естественные образования. Появились они в результате оседания расплавленной магмы на землю после того, как она вылетела из жерла вулкана. Остывшие шарики магмы преобразовались в сферы. Другая версия гласит, что куски гранита помещались на дно больших водопадов и со временем естественным путем приобретали очертания шаров. Но, вероятнее всего, каменные шары были изготовлены мастерами древности вручную. Основной аргумент в пользу этой версии: порода, из которой состоят шары, встречается только в горах, расположенных в 50 милях от того места, где было обнаружено большинство сфер. Как их изготавливали? Скорее всего, каменные глыбы попеременно нагревали и охлаждали до тех пор, пока на их поверхности не появлялась сеть трещин. После этого глыбам придавалась нужная форма при помощи тяжелых кувалд. Последний этап составляла полировка поверхности сфер.

У описанной теории есть всего один, но существенный минус. Большинство камней имеет практически идеальную шарообразную форму. Погрешность их окружностей составляет не более полудюйма. Непонятно также, каким образом крупные камни были перемещены с гор на равнину.

Еще один вопрос: кто и с какой целью высек каменные шары? Согласно данным исследований, некоторые шары появились в период между 100 и 500 гг. н.э., но большая их часть была изготовлена в конце первого — середине второго тысячелетия. Существует много бездоказательных теорий относительно назначения камней, например, версии о том, что сферы служили антеннами глобальной электрической сети, или являлись навигационными инструментами высокоразвитой цивилизации.

Ученые склоняются к мнению, что каменные шары были метками для разграничения земельных участков. Хотя есть и более интригующие версии, основанные на том, что положение многих камней первоначально соответствовало положению Луны, Солнца и прочих планет Солнечной системы. Скорее всего, за более чем тысячелетнюю историю существования назначение камней успело несколько раз поменяться. Удастся ли исследователям установить первоначальную цель их изготовления — покажет время.


Прыг: 01 02 03 04 05 06

Интересное:

Агентство т + бизнес групп тур агентство.

март, 2017
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    




Анонсы статей по темам:

Оглавление категорий:

Сервисы:

Уважаемые посетители! 1.04.2012 запущена уфологическая социальная сеть UFOKontakt.RU - присоединяйтесь Уфологическая социальная сеть



Полезное / забавное:

© 2009 | Designed by  Amalgams
Сейчас 13 марта 2017, 21:43

Необъяснимое - невероятное

http://neobyasnimoe.ru