Бермуды, или просто бермудские острова находятся на территории Великобритании, коралловые острова принадлежат северо-западу Атлантического океана (900 км от Северной Америки).
У Бермудского треугольника плохая репутация. Безо всяких причин и следов там пропадают самолеты и корабли. Мифы о загадочных исчезновениях, правда, частично раскрыты.
Фирма (British South American Airways (BSAA)) одна из первых организовала перевозки пассажиров через Атлантический океан, а там за три года произошло 11 серьезных аварий, было потеряно 5 самолетов, погибло около 700 пассажиров и приблизительно 20 членов экипажа. Известны даты катастроф - 30 января 1948 и 17 января 1949 года, которые переросли в легенды.
Самолёты взлетают в Шереметьево (высота 10 км), пересекают Европу и Атлантический океан и потом садятся в Нью-Йорке. Но первые пассажирские самолёты летали по-другому. Пропали в море 2 лайнера (модель - «Авро-Тюдор»), они могли пролететь по прямой до 6 тыс. км, поэтому ни должно было быть никаких прямых перелётов даже из Лондона в Нью-Йорк.
Маршрут был таков:
Самолеты летели на Азорские острова, заправлялись там на всякий случай, летели к Бермудам и уже оттуда отправлялись в США или острова Карибского моря.
Необъяснимо, но факт! 30 января 1948 года "Звездного тигра" ждали на Бермудах, но он, увы, так и не долетел. После долгих расследований, причины так и не были установлены.
А 17 января 1949 г "Звездный Ариэль" также пропал безвести. И опять: никаких следов крушения, обломков, тел людей.
Но это, конечно же, не единственные катастрофы, было множество других. Люди терялись в догадках, предлагали версии о нашествии НЛО, порталов в потусторонние миры.
Эксперты считают, что конструкция замолётов была просто крайне ненадёжная. На высоте 9 тыс. метров требуется включать специальные обогреватели: ведь мороз минус 40 градусов по Цельсию - это вам не шутки! Говорят, что «Звездный тигр» столкнулся с отказом обогревателя, и был вынужден снизить высоту полета аж до 600 м. Тогда и начались проблемы.
Вы думаете "почему самолёты летают на такой большой высоте?". Потому что там ниже сопротивление воздуха и меньше расходуется топливо. Если бы "Тигр" летел по поверхности (а там теплее), он бы не дотянул до пункта назначения.
Низкая высота - неожиданное падение лайнера, можно упасть за несколько секунд в море.
Известно, что "Тигр" оказался в последствии не только со сломанным обогревателем, компасом, но и малым количеством топлива. Строение самолёта очень сложное. Обогреватель, вышедший из строя – работал на авиационном топливе. Он был похож на раскаленную трубу, стоящую рядом с системой управления.
Прошло уже очень много лет со дня этих катастроф, но в предложенных версиях на данное время мистики нет.
Считается, что на самолётах не все системы были отработаны и доведены до совершенства, запасы топлива, возможно, еще не позволяли летать через Атлантический океан напрямую, не было никакой спутниковой навигации.
В 2009 году обломки лайнера А330 не сразу были обнаружены, и это во время информационных технологий! А что было тогда? Ничего этого не было.
«Авро Тюдоров» было построено всего 38, и практически каждый пятый из них пропал, разбился или по просту сгорел.
Условия в этом регионе очень сложные. Разбиваются чаще маленькие самолёты. И это не так уж и загадочно. Человеческие ошибки, отказ техники работать и ещё многие другие причины помогают пополнять список катастроф.
февраль, 2012 | ||||||
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 |
Уважаемые посетители! 1.04.2012 запущена уфологическая социальная сеть UFOKontakt.RU - присоединяйтесь Уфологическая социальная сеть
http://neobyasnimoe.ru